Концепт Volvo 360c смотрит в будущее автономности

Проводить время в пути с пользой и в комфорте - главная идея

Где бы вы жили, если бы могли каждый день перемещаться в полностью автономном, многофункциональном, комфортном пространстве-офисе с возможностью постоянно оставаться на связи? А что, если такой сервис был бы доступен по подписке? А если бы его предоставлял один работодатель и не предоставлял другой – в какой компании вы бы предпочли работать?

Это маленькая часть несметного количества сценариев будущего и вопросов, которые Volvo Cars поднимает своим новым концептом 360с, представленным сегодня в рамках общей концепции мобильности будущего – автономной, электрической, безопасной, с возможностью оставаться на связи. Это может обеспечить компании выход на новые рынки.

В концепте 360с отражается потенциал фундаментальных изменений в образе жизни людей – ведь затрачиваемое на дорогу время перестанет быть скучным и бесполезным и превратится в приятные и продуктивные минуты или часы в пути.

«360с стремится понять, что произойдёт, если не придётся больше самостоятельно управлять автомобилем – используя при этом новые решения для дизайна салона и возможности времяпровождения на борту. Это попытка заглянуть в будущее и понять, как беспилотные автомобили смогут изменить привычные вещи в жизни. И перспективы просто невероятны», – отмечает Мортен Левенстам, старший вице-президент по стратегии развития продукта и долевого участия бизнеса Volvo Cars.

Беспилотные электромобили предлагают ряд преимуществ в области безопасности и заботы об окружающей среде – снижение количества вредных выбросов и пробок на дорогах, – а также способны оказать положительный эффект на здоровье и образ жизни городских жителей. Они открывают такие перспективы, как большая свобода в выборе места жительства, снижение нагрузки на рынок недвижимости и более доступная собственность.

«Ослабевающая зависимость людей от территориальной близости к городам – это только один из результатов избавления от бремени непродуктивного времени, затрачиваемого на дорогу, – комментирует Мортен Левенстам. – 360с представляет концепцию офисного пространства, которая позволит многим с комфортом жить на больших расстояниях от перенаселённых городов и проводить время в пути с пользой и удовольствием».

360c – полностью автономный электрокар без водителя. Он полностью меняет представление о том, как люди перемещаются, общаются с друзьями и близкими и распоряжаются временем в путешествиях.

360c предлагает четыре возможных варианта использования беспилотников – место для сна, мобильный офис, жилая комната и место для развлечений. Он предлагает привлекательный способ передвижения, который сможет составить конкуренцию воздушному и наземному транспорту благодаря преимуществам в комфорте и личном пространстве.

С 360c Volvo Cars исследует возможности расширения своей бизнес-модели за пределы традиционного производителя автомобилей. Компания предвосхищает большой интерес со стороны клиентов из разных отраслей.

Например, у Volvo 360c есть потенциал стать серьёзным конкурентом воздушным перевозкам на короткие расстояния – многомиллиардной отрасли, включающей в себя авиакомпании, производителей воздушных транспортных средств и других поставщиков услуг. Пространство для сна в 360с позволяет передвигаться с комфортом первого класса на личном транспорте – без неудобств, связанных с очередями в аэропортах и шумными, многолюдными лайнерами.

«Для нас 360c – это начало дальнейшего обсуждения, в ходе которого появится больше идей и ответов на вопросы, – заявил Мортен Левенстам. – При этом мы полагаем, что беспилотный автомобиль может коренным образом изменить наше общество. Он окажет колоссальное влияние на то, как люди передвигаются и как мы проектируем наши города и используем инфраструктуру. Но мы всего лишь одна из множества заинтересованных сторон, поэтому мы приглашаем к дискуссии по мере того, как общество научится извлекать максимальную пользу из этой революционной технологии».

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика