Toyota представила универсал Corolla нового поколения

Увеличенная колесная база решает

Toyota попрощалась с Auris Touring Sports, чтобы освободить место для новой модели, которая в Европе будет продаваться как Corolla, так же, как и пятидверный хэтчбек. Японцы хотят подчеркнуть, что, в отличие от своего предшественника, который был все же больше хэтчбеком, чем универсалом, Corolla Touring Sports - это модель, разработанная с нуля на новой платформе TNGA, которая создана стать полноценным универсалом.

Задумка универсала отлично видна в объеме багажника. У Auris он был 507 литров, а здесь - целых 598. Однако он все равно немного меньше, чем 605 литров у Volkswagen Golf Variant и 610 литров Skoda Octavia Combi.

Однако новый универсал Corolla без козырей не обошелся - он предлагает лучшее в классе пространство для ног задних пассажиров, благодаря увеличенной колесной базе в 2 700 мм, что немного превосходит колесную базу Octavia. Добавим переднюю подвеску MacPherson, многорычажную заднюю, а также опциональную адаптивную подвеску - Corolla Touring Sports станет очень привлекательным предложением в качестве компактного семейного универсала.

Базовым двигателем является 1,2-литровый турбированный двигатель мощностью 144 л.с., а также пара гибридных силовых агрегатов - с 1,8-литровым двигателем мощностью 120 л.с. и 2,0-литровым мощностью 178 л.с. Если интересует дизель, то тут его не будет - Toyota медленно, но верно начинает избавляться от дизельных двигателей на своих европейских моделях.

Что до опций - тут Toyota Corolla Touring Sports как обычно - скромно, но со вкусом. Большой дисплей информационно-развлекательной системы, беспроводную зарядку смартфона, мультимедиа JBL.

Официальная премьера Corolla Touring Sports состоится на автосалоне в Париже в следующем месяце.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?