Indian анонсировал новых тяжеловесов

Технологичные короли дороги появятся в следующем году

Вслед за Harley Davidson свои новые модели мотоциклов решили представить и Indian - вечный антагонист анонсировал новых тяжеловесов Chieftain, Roadmaster и Springfield. Обновления коснутся цветовых схем и новых цветов, но самое главное - технологии.

В Indian решили реализовать сумасшедшую идею - выслушать, что хотят клиенты и улучшить большие мотоциклы согласно этим пожеланиям. На новых байках будет возможность смены режимов движения на ходу, деактивация задних цилиндров, чтобы уменьшить нагрев и улучшить комфорт райдера, улучшится прохождение воздушного потока через нижние обтекатели и еще появится обновленная аудиосистема.

Новые режимы движения - Tour, Standard и Sport - настроены для различных стилей езды. Разработана программа дроссельной заслонки для этих трех режимов, которая каждый раз меняет характер мотоцикла. Режим Tour - это плавная реакция дросселя для расслабленного круиза. Режим Standart - четкий отклик дросселя и сбалансированная подача топлива для гибкого изменения мощности и предсказуемых реакций мотоцикла. Sport - мгновенный отклик дроссельной заслонки и агрессивная подача топлива для мощного ускорения.

Для повышения комфорта райдера все модели Thunder Stroke 111 будут оснащаться системой деактивации заднего цилиндра. Когда двигатель достигает рабочей температуры, а температура окружающей среды превышает 15 градусов по Цельсию, задний цилиндр автоматически отключается, когда мотоцикл движется в спокойном и размеренном режиме, что приводит к меньшему нагреву двигателя, что улучшает комфорт при медленном движении или в пробке. При необходимости резкого ускорения, задний цилиндр мгновенно вступает в работу.

Более низкие обтекатели нового Roadmaster были переработаны и оптимизированы для обеспечения значительно большего поступления воздуха на райдера. Это также улучшает комфорт при движении по дороге. Регулируемый воздухозаборник может быть полностью открыт или закрыт, в зависимости от погодных условий. При этом эти обтекатели можно приобрести для байков прошлого поколения в качестве дополнительного оборудования.

Обновления также коснулись и стоковой аудиосистемы Indian Motorcycle, что улучшило качество звука. Во-первых, твиттеры теперь отдельно от среднечастотников для оптимизации мощности и четкости звука. Во-вторых, появился динамический эквалайзер, которым можно настроить звук для разных скоростей байка. По мере увеличения скорости эквалайзер автоматически настраивает каждую частоту на определенный уровень, чтобы компенсировать шум ветра и двигателя. Результат - кристально чистый 100-ваттный высококачественный звук на любой скорости.

В США цены на 2019 Chief Dark Horse начинаются с 17 999 долларов. Chief Vintage - с 19 999 долларов. Цены на Springfield начинаются с 20 999 долларов, а Springfield Dark Horse - с 21 499 долларов. Roadmaster начинается с 28 999 долларов.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика