Renault представил новый кроссовер ARKANA

Продажи нового купе-кроссовера C-класса стартуют уже в 2019 году

Группа Renault представляет шоукар первого купе-кроссовера в массовом сегменте – Renault ARKANA – уникальный баланс между элегантностью и динамикой седана и смелым характером кроссовера.

Renault ARKANA – это важная веха в истории российского рынка SUV, которая перевернет привычное представление об идеальном автомобиле для жизни, сочетающем в себе инновационный дизайн и настоящее удовольствие от вождения.

Идея создания концепции купе-кроссовера в массовом сегменте родилась именно в России – на перспективном рынке, где модели SUV-сегмента завоевали особую любовь клиентов, которые хотят чувствовать себя уверенно за рулем в любых погодных и дорожных условиях. При этом автомобили в кузове «седан» традиционно ассоциируются с комфортом и элегантностью.

Благодаря уникальным для своего класса решениям в области дизайна и инноваций, новинка займет особое место в продуктовой линейке Renault и станет прорывом для российского рынка SUV, укрепив лидирующие позиции Renault Россия в этом перспективном быстрорастущем сегменте.

Надежность, сильный характер и внедорожные качества мощного кроссовера нашли отражение в нижней части автомобиля за счет внушительного дорожного просвета, коротких свесов, широких колесных арок и колес большого диаметра. Защитные элементы нижней части кузова также подчеркивают функциональность и внедорожные качества совершенно нового купе-кроссовера.

При этом кузов новинки имеет изящные чувственные формы, которые указывают на принадлежность дизайна ARKANA глобальной концепции, разработанной старшим вице-президентом по корпоративному дизайну группы Renault Лоренсом ван ден Акером. Восходящая поясная линия кузова с хромированными элементами и ниспадающий профиль крыши делают силуэт шоукара Renault ARKANA более динамичным и элегантным.

Купе-кроссовер Renault ARKANA – первый автомобиль в России, построенный на базе нового поколения платформы SUV, которая обеспечивает новый уровень комфорта и динамики.

Платформа Renault ARKANA включает в себя лучшие технологические наработки Renault для обеспечения непревзойденного уровня комфорта в любых дорожных условиях, что является отличительной характеристикой всей линейки SUV Renault в России. В то же время инженеры Renault, вдохновленные ярким и динамичным стилем ARKANA и ориентированные на поколение молодых клиентов, применили весь свой опыт, чтобы обеспечить новый уровень безопасности и удовольствия от вождения.

Платформа Renault ARKANA получит абсолютно новый силовой агрегат, который является передовой разработкой Альянса и его партнеров, сочетающий мощность и динамичность с высокой топливной эффективностью.

В конструкции шасси более 55% компонентов являются новыми по сравнению с производимыми сегодня моделями SUV. Например, абсолютно новая система рулевого управления обеспечивает удовольствие от вождения в любых условиях. Значительно увеличенная жесткость кузова позволила добиться высочайшего уровня безопасности, а также точности управления. А самая длинная в сегменте колесная база наделяет Renault ARKANA высоким уровнем комфорта в салоне.

Это первый автомобиль Renault, который был создан специально для России с чистого листа с учетом предпочтений клиентов и на основе глубокого анализа рынка. В создании ARKANA на всех этапах принимали участие преимущественно российские специалисты – от концепции и проектирования до испытаний, оптимизации настроек и постановки на конвейер.

Россия станет первой страной, где начнутся производство и продажи новой глобальной модели Renault. Производство совершенно нового кроссовера стартует на конвейере Московского завода Renault, который был выбран первой индустриальной площадкой, благодаря высоким стандартам качества и производственных процессов, достигнутому уровню роботизации и инновациям.

Благодаря своей инновационной концепции, модель обладает высоким экспортным потенциалом для поставок в страны ближнего и дальнего зарубежья. В дальнейшем новая модель будет представлена в других странах, где будет адаптирована под каждый конкретный рынок.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика