Кемперы, которые не останутся незамеченными

Они созданы Knaus Tabbert и вы пока не можете их купить

В настоящее время мир переживает что-то вроде прекрасного ренессанса. Мы видим массу новых предложений для тех, кто ищет мобильный дом от скромных хижин на четырех колесах до полноценных роскошных кемперов. Вот, например, последние творения немецкого тюнинг-ателье Knaus Tabbert, которое как раз специализируется на всем, что связано с кемперами. Эти два фургона - просто концепты, поэтому вы не можете их купить, во всяком случае, пока. И это плохо, потому что в современном мире кемперов эти два красавца - названные CUVolution и CUVision - безусловно выделяются из толпы.

Для начала, давайте расшифруем, что Knaus Tabbert зашифровал в этих любопытных названиях. CUV многие расшифровывают как crossover utility vehicle, но в данном случае это значит caravanning utility vehicle.

К сожалению, нам особо ничего про них не известно. Knaus Tabbert не распространяется пока об этом. Серебристый CUVision построен на базе MAN TGE - платформе для европейских рынков. Он получает боди-кит с передним спойлером, массивными молдингами и 22-дюймовыми дисками Borbet.

Оранжевый CUVolution собран на базе Weinsberg и получает более агрессивный боди-кит с огромными воздухозаборниками в переднем бампере, плавно перетекающими в остальной обвес и заметный спойлер на крыше. Оранжевый кузов контрастирует с антрацитовыми акцентами и можно с уверенностью сказать, что вы не потеряете его из виду в палаточном лагере будь то днем или ночью.

Что там внутри - пока неизвестно. Равно как и динамические характеристики, которые с такой внешностью должны быть более чем впечатляющими. Компания говорит, что оба концепта представляют "визуальное будущее CUV".

Если вы окажетесь в Дюссельдорфе на следующей неделе, вы сможете увидеть их живьем на выставке Caravan Salon, который будет проходить с 24 августа по 2 сентября.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика