Geely показала новый кроссовер SX-11 в Шанхае

22 августа в Шанхае состоялся первый показ нового кроссовера Geely под индексом SX-11

Это первый кроссовер B-класса марки, реализованный на новейшей модульной платформе BMA. Компания рассказала о дизайне и технических характеристиках новой, стратегически важной для бренда модели.

Дизайн-концепция автомобиля призвана выразить энергию молодости и спортивный дух. Эта идея нашла свое воплощение как в общих линиях кузова, так и в различных деталях: аэродинамических элементах переднего бампера, заднем спойлере, спортивном дизайне выхлопного патрубка. Интерьер автомобиля вдохновлен футуристичными мотивами и напоминает кабину звездолета. SX-11 сохранил фамильные черты стиля Geely: радиаторная решетка с концентрическими кругами внутри, элементы интерьера с узнаваемым повторяющимся орнаментом.

Размеры Geely SX-11 — 4330×1800×1609 мм, колесная база составляет 2600 мм. Модель оснащается двумя турбированными рядными двигателями с прямым впрыском объемом 1.5 л и 1.0 л. Мощность двигателя объемом 1.5 л составляет 130 кВт, максимальный крутящий момент — 225 Н·м, разгон 0–100 км/ч занимает 7.9 с. Мощность двигателя объемом 1.0 л составляет 100 кВтмаксимальный крутящий момент — 205 Н·м.

SX-11 оснащен 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач с двойным сцеплением мокрого типа, которая отличается высокой эффективностью и надежностью.

В автомобиле установлен широкий пакет пассивных и активных систем безопасности, а новейшие системы «умной безопасности» и «умного вождения» находятся на передовой автомобильных технологий. Комфорт владельцу обеспечат системы автоматической парковки, адаптивный круиз-контроль, современная мультимедийная система, система удаленного управления с помощью смартфона, отличная управляемость и поддержка 5G интернета в автомобиле.

BMA (B-segment Modular Architecture) является передовой платформой, спроектированной Geely самостоятельно. Ее разработка заняла 4 года. В создании BMA участвовали специалисты более чем из 20 стран. Платформа полностью соответствует мировым технологическим стандартам и является свидетельством высокого технологического уровня компании.

Преимуществом платформы BMA является ее универсальная модульная структура. В настоящий момент BMA используется в автомобилях B и С класса, при этом на ее основе можно производить автомобили с разными типами кузова: седан, универсал, SUV, MPV, Cross, а также автомобили на новых источниках энергии — PHEV, HEV, MHEV.

Высокая адаптивность и универсальный характер платформы существенно снижают себестоимость производства, что поможет удовлетворить запросы потребителей в условиях современного автомобильного рынка. В этой связи платформа BMA является одним из важных инструментов в рамках стратегии Geely «20200». Цель данной стратегии — выйти на годовой объём реализации в 2 млн автомобилей к 2020 году.

Успешная разработка и внедрение платформы BMA — результат работы международной команды инженеров, помноженной на широкие инвестиции в исследовательский процесс. В настоящий момент компания располагает четырьмя центрами исследования и разработки (Ханчжоу, Нинбо, Гетеборг и Ковентри) и планирует открыть пятый. Общее число инженеров и других технических специалистов превышает 15 тыс. человек, причем более 5 тыс. — европейские и американские специалисты.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика