Isuzu Concept X: не ходите, дети, в Африку гулять

Концепты для настоящего бездорожья

В случае, если вы в свое время упустили возможность купить один из самых безбашенных Isuzu - Vehicross, у японской компании появился новый концепт, который, вполне возможно, вас сможет заинтересовать. Он называется просто - Concept X и создан в двух версиях - на базе пикапа и на базе внедорожника.

Первый - делит платформу с пикапом D-Max и был значительно доработан, чтобы обеспечить клиренс с 370 мм, углы также впечатляют - 38,5 градусов и 49,7 градусов соответственно. Передняя подвеска независимая, задняя - многорычажная, шины 38 дюймов Toyo Open Country. Большинство компонентов кузова, в том числе и крылья, капот, передняя и задняя лебедки - созданы специально для этого концепта. Силовая установка - 3,0-литровый четырехцилиндровый турбодизель, агрегатированный с шестиступенчатым автоматом Aisin.

Concept X MU-X создан на базе семиместного люксового рамного внедорожника MU-X, который продается в Австралии и конкурирует с Ford Endeavour, Toyota Fortuner и Mitsubishi Pajero Sport. В принципе, тот же 3,0-литровый дизель, подвеска и прочие компоненты, что и у концепта на базе D-Max, но с другим кузовом и салоном. Единственное - угол въезда у него меньше - 37,3 градуса.

Isuzu пока не озвучивает планы на эти концепты - останутся ли они таковыми или пойдут в производство в ограниченной серии, но есть предположение, что компания просто демонстрирует возможности своих инженеров.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика