750-сильный Mercedes-AMG GT R отлично едет по трассе

На семь секунд быстрее обычного GT R. Если кому-то это вообще нужно

Нюрбургринг вновь стал местом, где удается установить отличное время прохождения трассы. Ну как вновь... Все обычно и начинается отсюда, а дальше уже идут все остальные треки. Поэтому здесь бывают не только производители, но и те, кто занимается автомобилями уже после того, как они попали в руки к новым владельцам.

В этот раз отличилось немецкое ателье Renntech. Прежде, чем говорить о времени круга, мы скажем кое-что непостижимое для многих - они модифицировали Mercedes-AMG GT R!

Благодаря настройкам блока управления, новым турбинам и выхлопной системе, Renntech удалось увеличить мощность AMG GT R с 577 л.с. до колоссальных 750 л.с. Это целый Golf GTD.

Они также модернизировали тормоза и подвеску, что сказалось не только на улучшении управляемости, но и возможностях автомобиля по прохождению гоночных трасс.

Собственно, эти 750 л.с. и позволили пройти трек Нюрбургринга за 7 минут 4 секунды, на целых семь секунд быстрее, чем слабенький серийный GT R. За рулем был пилот команды VLN, Андреас Симонсен, который выступает в гонках на AMG GT4.

Однако глава Renntech, Лукас Домогалия, заявил: "Этого для нас недостаточно. В настоящее время мы работаем над несколькими новыми решениями, которые позволят раскрыть еще больше возможностей AMG GT R".

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика