Porsche Taycan испытывают на треке

И да, фальшивые насадки на выхлоп все еще на месте

Это уже не первый случай, когда Taycan был замечен на Нюрбургринге в Германии. Но, в ожидании премьеры нового красавца от Porsche, наблюдение за прототипом, нарезающим круги по треку, тоже удовольствие. А еще если учесть характеристики, которые компания недавно озвучила - 600 сил от двух двигателей - один на переднюю ось, другой - на заднюю. Само собой, создатель легендарных 911-х не собирается пренебрегать своей репутацией, тем более, в своей первой полностью электрической модели.

Но что заставляет обратить на себя внимание - это две насадки на выхлоп сзади. Зачем они в электромобиле? Возможно, у Porsche есть туз в рукаве в виде озвучивания выхлопа... Хотя надеяться на звучание V8 не стоит, как сказали в Porsche. "Мы не будем вводить в заблуждение клиентов и окружающих людей".

Тем не менее, на Taycan можно рассчитывать, поскольку соперник Tesla Model S сможет разгоняться до сотни менее чем за 3,5 секунды. А до 200 км/ч он разгонится всего за 12 секунд.

Кроме того, литий-ионные батареи будут обеспечивать запас хода на полном заряде до 500 километров. Предполагается режим быстрой зарядки через 800-Вольтовое зарядное устройство, который позволит за 15 минут получить заряд на 400 км.

Ожидается, что Taycan будет представлен в начале следующего года, возможно, на Женевском автосалоне и производство начнется немного позднее.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика