Продается самый заслуженный гоночный Ferrari

275 P, который дважды выиграл Ле Ман

Жизнь преподносит сюрприз за сюрпризом. Одним из них стал этот исключительный, особенный Ferrari. Это 275 P 1963 года с номером шасси 0816. Именно он выиграл гонки Ле Ман в 1963 и 1964 годах, что сделало его одним из немногих автомобилей (и единственным в мире Ferrari), дважды выигравшим мать всех моторных гонок дважды.

Вообще, он и не должен был участвовать в гонках изначально. Ferrari собирался отправить на гонку шасси номер 0814, однако за месяц до Ле Мана этот автомобиль попал в аварию во время тестов на Нюрбургринге. Оперативно его восстановить не удалось, поэтому вместо него на гонку отправили шасси 0816.

После победы в Ле Мане 1963 года 0816 отправили в Штаты, где под управлением заводского пилота Ferrari Джона Сертиса участвовал в канадском и лос-анджелесском гран-при. Затем его отправили обратно в Италию, где подготовили к двум гонкам 1964 года - 12 Hours of Sebring и вторые 24 часа Ле Мана. Конечно, в обоих победа.

Шасси 0816 было продано североамериканской гоночной команде Луиджи Чинетти в конце 1964 году. В 1970-х оно было продано в коллекцию Mas du Clos во Францию, где находится до сих пор. Кстати, автомобиль никогда не подвергался никаким доработкам и до сих пор находится в полностью оригинальном состоянии.

Департамент частных продаж аукционного дома RM Sotheby’s отказывается называть цену лота, но у нас нет сомнений, что это будет семизначная цифра.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика