Pininfarina опубликовала тизеры интерьера электрического гиперкара

Концепт PF0 покажут на следующей неделе в Калифорнии

Наследие. Когда упоминаешь название знаменитого ателье Pininfarina, волей неволей начинаешь ощущать, что нас ожидает что-то фееричное. Например, чудовищно быстрый, полностью электрический гиперкар, получивший название PF0, и сегодня мы можем показать вам рендеры его интерьера.

Минималистичная, продуманная, ориентированная на водителя компоновка содержит пару экранов по обе стороны рулевого колеса с небольшим дисплеем перед водителем. На картинках видна скорость всего в 325 км/ч, хотя в анонсах нам обещали 400 км/ч.

"Дизайнерские ценности Pininfarina, подразумевающие элегантность и простоту, дают нам фантастическую возможность выделиться среди самых современных спортивных автомобилей и гиперкаров", - объясняет шеф-дизайнер Automobili Pininfarina Лука Боргогно. Это имя многое значит - именно он стоит за перезагрузкой Stratos 2010 года.

Внешний вид? Мы не увидим его полностью до Женевского автосалона в марте следующего года, но знаем, что кузов будет изготовлен из карбона с передней оптикой, которая будет представлять из себя световую полосу во всю ширину передней части. Потенциальным покупателям, однако, будет представлен полноразмерный концепт на следующей неделе на Pebble Beach Concours d’Elegance.

"Многочисленные иконы дизайна работы Pininfarina завоевывали награды Pebble Beach", - говорит босс компании, Майкл Першке. "Поэтому я буду очень рад представить будущую модель Pinifarina потенциальным владельцам во время этого знаменательного события".

Нам говорят, что автомобиль находится в заключительной части разработки дизайна, и черпает вдохновение от таких проектов Pininfarina, как Cisitalia, Modulo и Sintesi. Будет построено не более 150 экземпляров, а электрическая трансмиссия обещает разгон до сотни менее чем за две секунды, с максимальной скоростью 400 км/ч. Запас хода ожидается около 500 км.

Цена? Около 2 миллионов долларов каждый, а производство планируется начать в 2020 году.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика