Volkswagen Teramont получил 350 сил

Турбина от Golf R, а также новые впуск и выпуск

Компания APR специализируется на доработке автомобилей Volkswagen Group, а последняя их работа дает семиместному кроссоверу еще больше возможностей. Точнее, больше мощности, новую подвеску, которая позволяет сочетать большую скорость и внедорожные возможности.

Для проекта взяли Volkswagen Teramont с 2,0-литровым турбированным двигателем. Затем начались доработки. Турбина от Golf R, карбоновый впуск и кастомную выхлопную систему. В результате мощность увеличилась до 350 л.с. (шатно - 235 л.с.), а крутящий момент - до 475 Нм (штатно - 350 Нм).

В APR также поработали над подвеской и тормозами. Компания производит амортизаторы собственной разработки, которые позволили увеличить клиренс на 40 миллиметров. Появились и 20-дюймовые диски шириной 9 дюймов с внедорожной резиной Toyo Open Country M/T. Шестипоршневые тормозные суппорты помогают кроссоверу обеспечивать лучшее торможение.

На данный момент этот зеленый Teramont является единственным в своем роде. У компании в принципе нет цели производить специальную версию кроссовера. Скорее, задача в создании комплекса компонентов, своего рода "тюнинг-китов", при помощи которых все желающие смогут превратить обычный семи или пятиместный Teramont в достаточно способный внедорожник.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика