Volkswagen обещает хороший стенд на ММАС 2018

Марка Volkswagen примет участие в Московском международном автомобильном салоне

Volkswagen на ММАС 2018 будет представлен в инновационном формате: в этот раз актуальные модели марки будут являться частью интерактивной площадки, посвященной современным технологиям. Помимо возможности вживую увидеть автомобили, посетители получат уникальный опыт знакомства с бестселлерами Volkswagen при помощи передовых цифровых технологий.

Гостям площадки будут продемонстрированы модели Touareg, Teramont, а также Polo в лимитированной серии JOY и новая версия Volkswagen Tiguan, подробности о которой станут известны позже. Кроме того марка Volkswagen привезет в Россию Arteon и I.D., для которых показ в Москве станет российской премьерой.

Третье поколение Volkswagen Touareg, помимо новой линейки двигателей и выразительного экстерьера, предлагает самую широкую линейку систем помощи водителю в сочетании с высокой управляемостью и непревзойденным комфортом. Среди них: система помощи водителю при движении в темное время суток Night Vision (регистрация инфракрасного излучения, исходящего от людей и животных с помощью тепловизора), система Roadwork Lane Assist (полуавтоматическое рулевое управление и удержание автомобиля в пределах полосы, ускорение и торможение до 60 км/ч), система подруливания задних колес, система компенсации кренов, светодиодные матричные передние фары IQ.Light с интерактивным управлением с помощью камеры, а также проекция данных на лобовое стекло.

Семиместный Teramont – самая большая модель в линейке марки, построенная на модульной платформе MQB. Новый внедорожник Volkswagen оборудуется бензиновыми двигателями мощностью 220 л.с. или 280 л.с. в паре с 8-ступенчатой автоматической КПП. Для Teramont доступны четыре варианта комплектаций. Уже в начальной версии новинка оборудована тремя рядами сидений, интерфейсом App-Connect, светодиодными фарами ближнего и дальнего света с отдельными дневными ходовыми огнями, трехзонным климат-контролем и мультимедийной системой Composition Media с цветным восьмидюймовым дисплеем с датчиком приближения.

Volkswagen Polo JOY, разработанный на базе комплектации Comfortline, оснащается аудиосистемой R 340 с 6.5-дюймовым цветным сенсорным дисплеем с поддержкой радио/MP3/SD/USB/Bluetooth/App Connect, четырьмя динамиками, а также камерой заднего вида. В набор функционального оборудования входят подогрев лобового стекла, климат-контроль Climatronic с режимом рециркуляции, электроподогрев передних сидений с раздельной регулировкой, обогрев форсунок лобового стекла. Более того, модель оборудуется наружными зеркалами с электрорегулировкой, электроподогревом и электроприводом, а также повторителями сигналов поворота в боковых зеркалах заднего вида. Уже в базовую версию входят, в том числе, боковые подушки безопасности. Серия является лимитированной: планируется выпуск всего 500 автомобилей.

Volkswagen Arteon – автомобиль класса Gran Turismo с авангардным дизайном, в числе особенностей которого: безрамная конструкция боковых стекол, рельефный капот и динамичная линия кузова. Модель впервые оснащается усовершенствованным ассистентом аварийной остановки Emergency Assist и адаптивным круиз-контролем (ACC), который в полуавтоматическом режиме регулирует скорость движения с учетом дорожных условий и действующих ограничений скорости. Среди других премиальных особенностей – закрытая стеклом навигационная система и светодиодные фары. В качестве опции впервые доступна функция предварительного освещения поворотов, на основе поступающей от камер информации и навигационных данных регулирующая направление светового потока еще до совершения маневра.

Volkswagen I.D. – многофункциональный автомобиль нового поколения и представитель электрического семейства марки. Модель построена на инновационной модульной платформе MEB и обладает уникальным дизайном экстерьера и интерьера. Среди особенностей I.D.: режим автономного управления, многофункциональное рулевое колесо, складывающееся в переднюю панель, система Home-Net, позволяющая объединить в одну сеть автомобиль и дом, световые контуры для каждого режима эксплуатации, электронное зеркало заднего вида e-Mirror, проекционный дисплей AR-Head-up.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика