Brabus накачал Mercedes-AMG GLC 63 до 591 л.с.

И без того быстрый кроссовер получил еще больше скорости и мощности. Почему нет?

Brabus представил модифицированный Mercedes-AMG GLC 63 S. Немцы последнее время весьма продуктивны. Появление каждого нового проекта уже не вызывало бы таких эмоций, если бы в Brabus продолжали делать что-то заурядное. Но нет. Департамент удивления и нестандартных решений немецкой компании решил, что кроссовер от AMG с битурбовым V8 уже никого не радует. И какой-то он дюже медленный. Каких-то 503 лошади и разгон до сотни за 3,8 секунды недостаточны для получения полной радости от жизни.

Собственно, Brabus сделал то, что должен делать Brabus. К блоку управления 4,0-литровым V8 с двумя турбинами присобачили дополнительный модуль, который корректирует впрыск и зажигание, а также повышает давление наддува.

В результате получили дополнительные 88 сил, а в сумме - 591 л.с. И крутящий момент поднялся с 700 до 800 Нм. Доступен он уже с 1 750 оборотов.

Настроенный заново V8 работает в паре с девятиступенчатым автоматом (от E63) и выхлопной системой из нержавеющей стали с минимальным сопротивлением. Звучит она, естественно, по-королевски. В результате всех манипуляций, кроссовер разгоняется до сотни за 3,6 секунды. На 0,2 секунды быстрее, чем GLC AMG.

Кстати, AMG GLC 63 S упирается в отсечку на скорости в 250 км/ч, а его братец от Brabus разгоняется до 300 км/ч. Это очень быстро. Кстати, никаких упоминаний про более мощные тормоза, однако стоит только заплатить, и Brabus легко организует что-нибудь впечатляющее.

Не обошлось и без карбоновых элементов, которые оптимизируют аэродинамику под новые возможности двигателя. Также предлагаются легкие кованные диски Brabus от 19 до 22 дюймов, пневматическая подвеска, которая опускает автомобиль на 30 мм. и множество вариантов интерьера. Алькантара, кожа, карбон - все как положено.

Как обычно, можно заказать новый автомобиль или отправить в Brabus свой "маломощный и медленный" GLC 63 S, чтобы они поправили ситуацию.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика