Wiesmann возвращается! С новой моделью

Немецкий производитель спорткаров возрождает бренд

Немецкая компания Wiesmann в свое время отличилась тем, что собирала отличные спортивные автомобили в ретро стиле, которые всерьез конкурировали с TVR и Porsche 911. Однако в мае 2014 года, после возникших осложнений с импортом в Америку, компания была вынуждена прекратить свою деятельность.

Однако нашелся добрый человек, который выкупил бренд и уже построил планы по выпуску новой модели, которая будет собираться на заводе в Дюльмене, Германия. Официальная презентация возрожденного Wiesmann состоится на фестивале Salon Privé, одновременно с премьерами двух моделей - купе GTMF5 и MF4 Roadster. GTMF5, благодаря двигателю мощностью 547 л.с. сможет развивать скорость в 310 км/ч и разгоняться до сотни за 3,9 секунды. Как и все модели Wiesmann, базируются они на платформе BMW.

Компания Wiesmann была основана в 1998 году и начала свою деятельность с производства малых партий спортивных автомобилей. Каждый из них собирался вручную, качество автомобилей было очень высоким и все они обладали последними немецкими технологиями.

Несмотря на некоторое сходство со спортивными моделями Jaguar 40-х годов, модели Wiesmann были уникальными и крайне агрессивными внешне. Классическая конфигурация с длинным объемным капотом и коротким багажником - как раз для тех, кто ценит роскошь и мощность и при этом определенную эксклюзивность.

Целых 30 лет Wiesmann продавала свои автомобили по всей Европе, Азии и на Ближнем Востоке, однако завоевать американский рынок так и не получилось. Несмотря на неудачу и банкротство, новый владелец компании полон позитивных планов на возрождение бренда и возлагает надежды на запуск новой модели в следующем году.

Фестиваль Salon Privé пройдет в Оксфордшире с 30 августа по 1 сентября. Оттуда мы вам сообщим подробности

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика