Уникальная Pagani Huayra выставлена на продажу

Наследник империи Fiat, Лапо Элканн, решил продать гиперкар, вдохновленный концептом Fiat из 50-х

Лапо Элканн - красавчик. Этот тот случай, когда на детях великих природа не то, чтобы не отдыхает, она бы и рада передохнуть, да вот некогда. Парень постоянно в движении и идеях, колесит по всему миру в поисках вдохновения и приключений. С чего вдруг? - спросите вы. А мы были готовы к этому вопросу. Давайте немного истории.

Его родословная достойна остросюжетной саги, а родственные связи напоминают запутавшийся провод от забытых в сумке наушников.

Сказать лучше не получится, в большом материале журнала GQ все уже сказано. Одно дополнение - парень чтит историю своей семьи, которая, по сути - история Италии. При этом история не мешает ему отжигать во все тяжкие и вести вполне успешный бизнес. Креатив, наследство и текущие доходы позволяют ему ни в чем себе не отказывать, поэтому неудивительно, что Лапо патриотично заказал себе Pagani Huayra, и, опять же патриотично, доплатил за полный эксклюзив. Слегка не патриотично, что тачка оказалась в США, но это объяснимо - это Лапо Элканн.

Однако к машине. Эксклюзивный гиперкар Pagani Huayra (если что, по-русски произносится как Уайра) с пробегом всего 8 километров - итальянская до мозга каркаса безопасности. Называется она Lampo - освещение по-итальянски - и вдохновил ее создателей концепт Fiat Turbina Concept из 1954 года с газотурбинным двигателем.

Получилось на любителя (про Pagani, конечно), однако отрицать, что есть что-то завораживающее в мастерстве создателей. Кузов сочетает карбоновые оранжевые акценты и ярко-белую краску. В интерьере - плетеная вручную кожа и анодированный алюминий.

В отличие от Turbina, Lampo избежала участи заиметь газотурбинный двигатель, оставшись при своем 6,0-литровом V12 мощностью 750 л.с. В дополнение установлен Tempesta Pack - увеличенные передние диффузоры, а также дополнительные аэродинамические элементы на переднем сплиттере и боковых панелях.

Одна проблема - общая для всех супер и гиперкаров вроде Pagani, Bugatti, McLaren и так далее - они и так не для всех, а если вдруг владелец слишком увлечется персонализацией, то найти на него покупателя будет сложнее, чем добровольца для испытания вакцины против вируса Эбола в парке "Музеон". Есть опасение, что Лапо Элканн будет очень долго продавать этот гиперкар. Штука в том, что у дилера Pagani из Ньюпорт Бич, Калифорния, где Lampo выставлен на продажу, на сайте вместо цены написано "Please, call". Звоните, мол.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика