Lamborghini отмечает юбилей своего монокубка

Специальная серия Lamborghini Huracan Super Trofeo Evo будет выпущена тиражом 10 экземпляров в честь 10-ти летнего юбилея собственной гонки

Недавно Lamborghini установила новый рекорд Нюрбургринга, ранее принадлежавший Porsche 911 GT2 RS. Плюс к тому у итальянской компании есть еще один повод для праздника - 10 лет гоночной серии Lamborghini Squadra Corse Super Trofeo.

В честь этого события Lamborghini представила сверхограниченную серию серийного Huracan Super Trofeo Evo: Huracan Super Trofeo Evo 10th Edition. Будет выпущено всего 10 коллекционных экземпляров суперкара по одному на каждый год гоночной серии, которая уже охватывает три континента.

"Huracan Super Trofeo Evo 10th Edition является данью нашей традиции, новым этапом синергии между Squadra Corse и нашим департаментом разработки, связанным непрерывным взаимодействием: автоспорт позволяет нам совершенствовать продукт, который, в свою очередь, становится базой для будущих гоночных автомобилей. Это две спирали, которые неразрывно связаны между собой, формируя ДНК Lamborghini", - сказал Маурицио Реджиани, технический директор Lamborghini.

Huracan Super Trofeo Evo 10th Edition окрашен в матовый серый цвет, с гоночной ливреей Роджера Дюбуи, подчеркнутый глянцевыми зелеными акцентами на аэродинамических элементах, и итальянским флагом. Эта цветовая гамма подчеркивает структуру кузова Super Trofeo Evo и демонстрирует его экстремальную аэродинамику.

Однако со стороны эксклюзивность Huracan Super Trofeo Evo 10th Edition не видна. Владельцы ограниченной серии получат шильдик на приборной панели "Один из Десяти", сертификат, подписанный Стефано Доменикали (Председателя совета директоров и генерального директора Lamborghini), Маурицио Реджиани (технического директора Lamborghini), и Джорджио Санна (главы Lamborghini Motorsport), а также гоночный комбинезон OMP, пошитый под каждого владельца индивидуально.

На производительности юбилей гоночной серии не отразился почти никак. Новые настройки ECU 5,2-литрового V10 дают 630 л.с. (вместо обычных 620). Остальная комплектация будет базовой для Super Trofeo Evo - шестиступенчатая секвентальная коробка передач X-Trac, Bosch Motorsport ABS, Motec Traction Control, шины Pirelli P Zero DHD2 и приборная панель, обшитая алькантарой.

Цена специальной серии не объявлена, но это коллекционные автомобили плоть от плоти итальянского суперкара стоимостью в 295 000 долларов. Так что двойная цена вряд ли будет сюрпризом.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика