Большой пикник Koenigsegg

16 крутых шведских гиперкаров отправились в небольшое путешествие

Не каждый владелец гиперкара за много миллионов долларов чахнет над ним в просторном гараже или гоняет его под покровом ночи в закрытом трейлере на гоночный трек и убирает в дальний угол под чехол до следующего раза. Некоторые экстраверты любят отжигать и жить так, чтобы хоть немного доставить удовольствие окружающим. Которые могут увидеть шикарные автомобили своими глазами, услышать звук выхлопа и разместить пару фоток в инстаграме. При этом не забывают про собственные позитивные эмоции (это же как приятно, когда на твою тачку сворачивают головы и подходят фотографироваться).

Производители быстрых и дорогих автомобилей регулярно устраивают мероприятия для своих клиентов. Это повод показать свои тачки, представить новинки и расспросить в неформальной обстановке о впечатлениях владельцев. Ну и привлечь к себе внимание, естественно. За последние несколько лет лет мы стали свидетелями сбора целого стада McLaren F1, парада 13 Pagani по Тоскане, а Lamborghini вообще умудрилась забить итальянские улицы массой Miura. В этом году шведы из Koenigsegg пошли дальше и сделали отличное мероприятие, собрав, в общей сложности, 16 гиперкаров со всего мира в Баден-Бадене, к западу от Штутгарта, чтобы насладиться несколькими днями путешествия и отдыха в прекрасном Черном Лесу в компании единомышленников.

Мероприятие началось с передачи ключей от двух последних Agera. Их назвали Thor и Vader и они являются той самой серии "Final Edition" из трех автомобилей, которую анонсировали еще в 2016 году. Но теперь они здесь, в руках счастливых владельцев, и это значит, что линейка Agera завершилась. Больше не будет новых автомобилей, специальных или ограниченных серий. Все. Идем дальше.

Эта парочка по сути те же Agera RS, только появились дополнительные аэродинамические элементы и опции, за которые Koenigsegg с владельцев денег не взял. Thor получил двухцветную карбоновую отделку кузова с узором в форме алмазов, центральный "плавник" в стиле Ле Мана и активным аэродинамическим обвесом. Vader по кузову выглядит так же, однако несколько дополнительных аэродинамических элементов исполнены в цвете "белое золото". И еще у него имеется массивный задний спойлер.

Оба гиперкара присоединились к колонне из четырнадцати их шведских братьев, возглавляемой лично основателем и руководителем компании Кристианом фон Кенигсеггом на прекрасном зеленом карбоновом Regera.

К счастью, в компанию владельцев гиперкаров затесался и фотограф Кено Заче, который и задокументировал это невероятное событие. Благодаря чему у нас есть эта прекрасная галерея:

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика