BMW X5 M Avalanche: суперкар в шкуре кроссовера

Несмотря на вес почти в 2,5 тонны, "раскачанный" кроссовер показывает отличные результаты

Новый BMW X5 представили почти два месяца назад. Логично, что мы теперь ждем, когда же BMW покажет нам всю свою тяжелую артиллерию, представив полноценную версию X5 M. Это, естественно, займет какое-то время, скорее всего, это произойдет в следующем году. А пока польское тюнинг-ателье решило обратить внимание на нынешний X5 M, и научить его некоторым новым трюкам.

Парни из компании Auto-Dynamic решили не просто украсить кузов F85, а наделить его способностями суперкара и даже, возможно, затмить возможности Lamborghini Urus. В то время, как бешеный бык Lambo получил мощность в 650 л.с. и 850 Нм крутящего момента, этот X5 M получает от модернизированного битурбового 4,4-литрового V8 впечатляющие 670 лошадей и 880 Нм крутящего момента.

Чтобы получить подобные цифры, был перепрограммирован ECU, установлена титановая выхлопная система Akrapovic, усовершенствованы воздушные фильтры и сделано масса других настроек. Со всем этим хозяйством X5 M будет разгоняться до сотни за 3,5 секунды, что для кроссовера массой 2,4 тонны очень и очень прекрасный результат. Это быстрее, чем у заводского X5 M на семь десятых секунды и, наверняка, максимальная скорость выше "заводских" 250 км/ч.

Помимо изменений в двигателе, поляки заменили штатные диски на 22-дюймовые черного цвета, дополняющие матово-черный окрас кузова. Однако на этом черном фоне есть несколько ярких пятен - это синие тормозные суппорты. Плюс комплект заниженной подвески от Hamann, которая придает образу завершенность.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?