Renault представил самый мощный Megane

Парни из Renaultsport добавили мощности, тормозов и звука в горячий хэтчбек Renault

Если раньше покупатели долго думали, выбирая между новым Renault Megane RS и Megane RS Cup, есть плохие новости. Появилась новая версия. Хотя, если вам нравятся горячие хэтчбеки мощность около 300 л.с., то для вас это хорошая новость. Это новый RS Megane Trophy.

Самое главное. Благодаря керамическому подшипнику турбины, уменьшающему трение и новому выпуску с клапаном, который улучшает проход воздуха (и звук выхлопной системы), мощность поднялась с 276 до 296 л.с. Все это работает на передний привод через шестиступенчатую механическую (в базе) или опциональную шестиступенчатую роботизированную коробку передач с двойным сцеплением.

Выбрав коробку DCT, вы получаете еще больше крутящего момента. Для "механики" момент был увеличен с 390 до 400 Нм, но в автомобиле с подрулевыми переключателями вы получаете 420 Нм. На сегодняшний день Renaultsport озвучила цифры только для Trophy с механической коробкой передач - он разгоняется до сотни за 5,7 секунды и разгоняется до 260 км/ч (раньше было 254 км/ч).

Renaultsport заявляет, что в работе с турбиной использовались знания, полученные в Formula 1. Причем удалось добиться хороших результатов не смотря на то, что новый катализатор имеет увеличенное сопротивление выхлопным газам. Интересно, будет ли он более надежным, чем гоночный болид Red Bull?

Остальные детали Trophy также не оставят равнодушными тех, кто понимает. 355-мм тормоза Brembo легче на 1,8 килограмм, при этом выдерживают серьезные нагрузки на треке. Стандартное шасси Megane Cup оснастили на 25% более мощными амортизаторами, на 30% более жесткими пружинами и на 10% более жесткими стабилизаторами, чем у базового RS Megane Sport.

Новые спортивные ковши Recaro расположены на 20 мм ниже обычных сидений и наверняка должны куда лучше держать пилота, чем стандартные "спортивные" сидения Renault в базовом автомобиле.

Также в Renault разработали новый дизайн 19-дюймовых литых дисков специально для версии Trophy. В 2019 году появятся более легкие 19-дюймовые диски, которые будут легче на 2 килограмма каждый. Для пущего удовольствия диски обуты в резину Bridgestone Potenza S007.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика