Nissan GT-R50 предстал во всей красе

На фестивале скорости в Гудвуде создатели - Nissan и Italdesign - проверяли жизнеспособность юбилейного спорткара

За долгие годы Nissan GT-R успел даже слегка устареть - японцы все откладывали серьезные обновления, сохраняя то, что и так работает. Однако сотрудничество между Nissan и Italdesign привело к появлению переосмысленного спортивного автомобиля. Nissan GT-R от Italdesign дебютировал на Фестивале Скорости в Гудвуде, проехав по знаменитой трассе.

В видео ниже вы сможете услышать прекрасный голос твинтурбового 3,8-литрового V6 мощностью 710 л.с. Это намного больше, чем у стандартного GT-R Nismo (который может похвастать 600 л.с.). Усовершенствованная тормозная система Brembo позволяет выдерживать дополнительную мощность, а заводскую подвеску заменили на амортизаторы Bilstein.

Это первое сотрудничество Nissan и Italdesign. Автомобиль создан в честь 50-летних юбилеев как модели GT-R, так и итальянского ателье. Как заявили ранее представители обеих компаний, если после Гудвуда будут хорошие отзывы и большой интерес, то, возможно, будет выпущена ограниченная серия Nissan GT-R50 исключительно под заказ.

У пилотов заводской команды Nissan GT3 Лукаса Ордоньеса и Алекса Бункомбе стояла задача проехать на GT-R50 по трассе Гудвуда. И у них неплохо получилось. Вот и видео:

А вот видео о том, как создавалась эта модель:

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?