Volkswagen I.D. R Pikes Peak будет покорять рекорд Гудвуда

Volkswagen решил не ограничиваться американским холмом и перевез свой электрический спорткар I.D. R в Британию для попытки нового рекорда

Volkswagen заявил о намерениях покорить еще один холм - британский Гудвуд, длина трассы которого в 12 раз короче, и нынешний рекорд трассы - 47,43 секунды, который установил в 2013 году Джонни Кокер на электромобиле LMP Lola-Drayson B12 69/EV. Электромобиль Кокера приводили в движение четыре электродвигателя общей мощностью более 850 л.с. и он удерживался на земле при помощи всех известных науке активных аэродинамических компонентов, чтобы максимально использовать короткую, но притягательную трассу Гудвуда.

Для сравнения, I.D. R использует два электромотора общей мощностью 680 л.с., однако из-за веса в 1 100 кг, пилот может разогнать его до сотни примерно за 2,2 секунды. Это быстрее, чем может болид Formula 1, что и говорить про предыдущего рекордсмена. Куда как интереснее посмотреть, будет ли аэродинамический пакет электромобиля, рассчитанный на более высокие скорости Pikes Peak, работать в Гудвуде так же хорошо, как активная аэродинамика Крокера.

Любопытно, что Volkswagen в анонсе присутствия в Гудвуде, не делает заявлений о попытках установить новый абсолютный рекорд трассы. Тем не менее, для компании это было бы весьма неплохо, тем более, что нынешний абсолютный рекорд в 41,6 секунды был установлен пилотом Formula 1 Ником Хайдфельдом за рулем McLaren-Mercedes F1 аж в 1999 году.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика