Новый Suzuki Jimny - первая информация

Осталась рама, два двигателя, две коробки передач

Стали известны технические детали нового поколения внедорожника Suzuki Jimny, правда пока только для японского рынка.

Модель сохранит рамную конструкцию, неразрезные мосты, жестко подключаемый полный привод и раздатку с понижающей передачей. По размеру он станет короче предшественника на 195 мм, шире на 45 мм и выше на 20 мм (3480 х 1645 х 1725 мм). Клиренс - 210 мм.

В линейке двигателей - 660-кубовый турбомотор мощностью 64 л.с. и 103 Нм крутящего момента, а также 1,5-литровый атмосферник мощностью 102 л.с. и 130 Нм. Для обоих на выбор будут доступны пятиступенчатая механика или четырехступенчатый автомат.

В список оснащения Suzuki Jimny входит светодиодная оптика, климат-контроль, бесключевой доступ, круиз-контроль, легкосплавные диски, а также системы предотвращения фронтальных столкновений, слежения за "мертвыми" зонами и распознавания дорожных знаков. Для модели доступны четыре стайлинг-пакета: Survival, Offroad, Heritage и Revival. Они отличаются оформлением экстерьера и набором дополнительного оборудования.

В Японии цены на новый Suzuki Jimny начинаются от 1 500 000 млн иен (около 860 000 рублей по нынешнему курсу).

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика