Top Gear ТОП 9: лучшие приборные панели

Современные цифровые дисплеи или старые добрые стрелки - мы нашли лучшие

С той поры, как по дорогам начали пылить первые повозки без лошадей, в их конструкции начали появляться разнообразные приборы. Датчики, манометры, счетчики эволюционировали, изначально собравшись перед лицом водителя, затем сменив привод тросом на цифровую передачу данных, а сейчас мы все чаще видим за рулем дисплей, на котором производители на все лады выводят огромное количество информации в самых причудливых комбинациях.

Если раньше замечали наличие или отсутствие тех или иных приборов, то сейчас у народа претензии к цвету подсветки, расположению, размеру и даже дизайну приборной панели. Целые команды дизайнеров работают над тем, чтобы уловить желания клиентов и возможности производства, создав такую приборную панель, чтобы угодить всем. Да, это за гранью реальности, но иногда им это все же удается.

Однако глобализация и оптимизация правят бал и встретить что-то действительно оригинальное (не считая концептуальных решений) последние годы весьма сложно. Поэтому мы не стали выделять что-то одно, а прошлись по всей истории автомобилей и отобрали для вас девятку лучших. На наш взгляд, конечно.

Citroen CX

Преемник легендарной серии DS, получил в качестве приборов вращающиеся цилиндры, похожие на высотомеры у самолетов. Однако после фейслифта их заменили на более классический вариант со стрелками. А зря.

Lamborghini Reventon

Решив сделать из Murcielago наземное подобие военного истребителя F-22 Raptor, в Lamborghini решили не останавливаться на угловатом кузове. Попробуйте разобрать показания этом ЖК-дисплее на скорости в 355 км/ч.

Aston Martin Lagonda

В начале 70-х компания Aston Martin испытывала серьезные проблемы. Нужны были продажи. А это требовало стабильности. Тогда и была придумана модель Lagonda. Ее первая в мире ЖК-приборная панель стала серьезной инновацией, однако ее ненадежность только добавила причин для предстоящего банкротства.

Fiat 500

Возрожденный культовый городской автомобильчик Fiat получил многоуровневую круглую приборную панель, вокруг которой крутились различные стрелки. Невозможно ничего понять, но очень симпатично. В фейслифте 2016 года приборная панель стала цифровой.

Audi - Virtual Cockpit

Range Rover буквально вынудил Audi сделать полностью цифровой дисплей, но немцам удалось сделать более гибкую и интуитивно понятную приборную панель, которая дебютировала на модели TT в 2014 году и является королевой цифровых приборных панелей в современных автомобилях - бесконечно копируемой, но так и не превзойденной.

Lexus LFA

Была ли реальная необходимость делать для LFA аналоговый тахометр, который летал по дисплею в зависимости от агрессивности езды? Нет, конечно. Но вот он. Гипнотизирует и буквально символизирует Японию, как и V10.

Tesla Model 3

Что происходит, когда мнение дизайнера побеждает мнение инженера? Вот что. У Model 3 приборная панель отсутствует как класс. Ваша текущая скорость - это вон та маленькая циферка в левом верхнем углу планшета. Минималисты должны выстроиться в очередь.

TVR Cerbera

Супер купе TVR из середины 90-х создавался явными оригиналами. Спидометр и тахометр они разместили в верхней части панели, а часы с датчиком топлива - под рулевую колонку. Таким образом, их можно видеть только тогда, когда машина едет прямо. То есть...никогда.

Bugatti Veyron

Бывший самый быстрый автомобиль в мире имел крошечный спидометр. Слева был печально известный счетчик мощности 1001PS, по центру- тахометр, справа - спидометр. Элегантность приборов полностью противоречит жестокому характеру суперкара.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика