BMW 507 Джона Сертиса выставлен на продажу

Термин "один владелец" никогда не был настолько привлекательным. Есть пара миллионов фунтов в запасе?

В мире автоспорта за всю историю накопилось огромное количество героев. Поэтому требуются действительно особенные заслуги, чтобы выделиться из этой далеко не серой массы. Претендентом на звание одного из самых талантливых гонщиков может по праву считаться Джон Сертис - единственный пилот за всю историю, ставший Чемпионом как на автомобиле, так и на мотоцикле.

Мы могли бы заполнить остальную часть выделенного нам уголка Интернета остальными его достижениями, но у нас еще много чего вам рассказать, поэтому будьте уверены - он настоящая легенда. К сожалению, в прошлом году он скончался и автомобиль, который вы видите на фотографиях, является одной из тех чудесных вещей, что он оставил после себя.

Это родстер BMW 507, сам по себе уже ошеломительный автомобиль, который невозможно не купить. Но у него еще есть Джон Сертис, который был единственным владельцем этого автомобиля, который стал подарком Джону от компании MV Agusta, производившей мотоциклы, после того, как он выиграл первый для них чемпионат мира в классе 500 кубов, который эквивалентен нынешнему MotoGP. 

[use:gallery; id:38010]

Для того, чтобы действительно тронуть ваши душевные струны, в комплекте документов к 507 имеется письмо от MV Agusta:

"Дорогой мистер Сертис,

Это письмо подтверждает, что 12 января 1957 года мы предоставили вам сумму в 27 115 дойчмарок, чтобы приобрести автомобиль BMW 507 Touring Sports, который становится вашим в знак нашего признания вашей победы в Motorcycle World Championship 1956 года в классе 500 кубов. 

Мы хотим упомянуть, что победа в вышеупомянутом чемпионате была в истории нашей компании первой и мы искренне вам благодарны за это. 

Икренне ваши".

Джон получил автомобиль в 1957 году и часто ездил на нем. "Автомобиль я использовал почти каждый день, пока не перешел в Ferrari", - записано в истории автомобиля, которую написал сам Джон. "После устройства к ним в команду в 1962 году, Энцо Феррари вышел из своего кабинета и сказал: "Немецкая машина? Это невозможно!" Я думал, мне дадут Ferrari. Но этого не произошло тогда, хотя в итоге я и получил 330 GT. Я поехал домой и поставил 507 в гараж". 

Есть нюанс, который препятствует возможности покупки автомобиля хоть завтра: оценочная стоимость в размере от 2 до 2,5 миллионов фунтов. Однако, при наличии средств и желании, приезжайте 13 июля на фестиваль скорости в Гудвуде, где аукционный дом Bonhams поможет одному счастливчику вписать свое имя в документы этого автомобиля следом за Джоном Сертисом, который владел ей 70 лет. 

 

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика