Посмотрим ближе на новый Volvo S60

Он действительно стал лучше во всех отношениях

Предыдущее поколение Volvo S60 (впрочем, как и все модели бренда) было настоящим долгожителем - появилось в 2011 году и получило рестайлинг в 2014. Однако наступили другие времена и весь модельный ряд компании обновился просто космически. Это совершенно другие автомобили. Однако седан S60 оставили напоследок. Когда вышел универсал V60, у нас появились предположения, как будет выглядеть S60 и, по итогам недавней презентации на новом заводе в США, можно сделать вывод о таком же кардинальном преображении, как и у всех моделей ранее. Новый Volvo S60 попадает в очень высококонкурентный сегмент, в котором имеются такие премиальные конкуренты, как Mercedes-Benz C-Class, BMW 3 Series и Audi A4.

В передней части автомобиля новая головная оптика с вездесущими светодиодными дневными ходовыми огнями "Молот Тора" придает седану более современный и спортивный вид, чем закругленные фары у предыдущего поколения. Более крупная решетка радиатора с хромированной окантовкой и изящный передний бампер - это вообще небо и земля с тем, что было раньше.

Капот у нового S60 длиннее, а передний свес - короче. Багажник наоборот - больше и, соответственно, больше задний свес. Однако в сумме все это дает более спортивный вид, чем раньше. А грани кузова более четкие и угловатые, что только поддерживает поджарую внешность уже далеко не смиренного автомобиля.

В задней части S60 много деталей от S90, включая C-образные задние фонари, которые выглядят куда более современными по сравнению с прошлым поколением. Шильдики остаются на тех же местах, задний бампер и, в особенности, его нижняя часть, кажутся более стильными, а насадки на выхлопные трубы имеют более прямоугольную форму. В целом, и тут прослеживается более спортивная концепция.

Интерьер нового S60 уже совершенно не удивляет. В хорошем смысле этого слова. По сути, все то же самое мы уже можем наблюдать во всех новых поколениях моделей компании. Однако, если сравнить то, что было еще год назад и то, что появилось сейчас - это небо и земля. Стандартная 8-дюймовая цифровая приборная панель может при желании покупателя вырасти до 12,3-дюймового. А 9-дюймовый сенсорный дисплей на центральной консоли с вертикальными диффузорами вентиляции по бокам, является одним из лучших в классе.

Благодаря новой концепции, интерьеры современных Volvo лишились беспредельной россыпи кнопок на центральной консоли. Остались лишь основные элементы управления, да рычаг переключения передач АКПП. А материалы отделки, наряду с общим дизайном интерьера - совершенно новая песня, которая явно должна дать отличный толчок продажам нового среднего седана и побеспокоить исторически сложившихся лидеров сегмента.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика