Выживший. Lamborghini Miura

Единственный в своем роде Lamborghini Miura SVR восстановлен департаментом Polo Storico

То, что вы видите на фотографиях - это единственный экземпляр Miura SVR - автомобиль, который его производитель характеризует как "один из самых удивительных Lamborghini, когда-либо созданных". Совсем недавно его восстановление завершилось в специальном департаменте компании - Polo Storico. Он начал свой жизненный путь как обычная Miura, которая, в зеленом цвете и с черным кожаным салоном, была доставлена дилеру в Турине в 1968 году. После смены восьми владельцев, он был продан немцу - Хайнцу Страберу, который и заказал трансформацию в машину, которую вы сейчас видите. Хайнц - отличный парень.

В принципе, это еще более экстремальная версия и без того самого экстремального Lamborghini - SVJ. Оригинальный SVJ, разработанный тест-пилотом Lamborghini Бобом Уоллесом, был разбит в результате аварии, но позже на заводе создали кучу подобных автомобилей путем модернизации по заказам клиентов. Но Хайнц хотел чего-то еще более экстремального, поэтому вот он - SVR. Lamborghini потребовалось 18 месяцев для реализации проекта. Однако Хайнцу, похоже, в течении этого срока заменили сердце, поэтому как только автомобиль был готов, он продал его в Японию.

И уже в Японии автомобиль пробыл четыре десятилетия, вдохновив создателя целой серии комиксов “Circuit Wolf” и выступив основой для масштабной модели японской компании Kyosho.

Руководитель департамента Lamborghini, занимающегося восстановлением легендарных автомобилей бренда, Polo Storico, Паоло Габриелли, сказал, что восстановление этого экземпляра заняло 19 месяцев. "Оригинальные инженерные документы нам не очень помогли, так как автомобиль был модифицирован, так что мы использовали спецификации 1974 года", - сказал он. "Задача команды Polo Storico была еще более сложной, поскольку автомобиль прибыл в Сант-Агату по частям, в разобранном состоянии. Причем там еще были некоторые модификации".

Единственными деталями, которые отличаются теперь от первоначальной спецификации, являются более удобные сидения, четырехточечные ремни безопасности и съемная дуга безопасности, которые предназначены для безопасности при выступлениях на гоночных треках. Хорошие новости.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика