ABT сделала неожиданно скромную Audi A8

Когда бы еще тюнинг-ателье удержалось от создания спортивного монстра

ABT Sportsline, известное немецкое тюнинг-ателье, не является примером сдержанности - будь то дизайн или технические характеристики автомобиля. Часто ABT берет уже мощные автомобили и насыпает им еще больше мощности. Компания также известна тем, что устанавливает дополнительные внешние элементы, опускает подвеску и ставит большие диски. Однако это не значит, что все, что попадает в руки специалистов ABT, превращается в автомобиль, готовый сниматься в фильме "Форсаж". Существует несколько примеров того, как в ABT делали проекты сдержанные и неожиданно скромные. Например, эта Audi A8.

Во внешности этой A8 нет ни намека на то, что она прошла через руки ABT. Наверное, поэтому ее решили сфотографировать у стены с логотипом. Чтобы уже наверняка. Единственная внешняя модификация - 22-дюймовые 10-спицевые диски ABT Sport GR. Они отлично подходят роскошному седану и при этом никак не намекают на то, что есть что-то еще.

Но и это "что-то еще" также вполне скромное. Блок управления двигателем ABT Engine Control  (AEC) увеличивает мощность 3,0-литрового TDI со штатных 286 л.с. до 330. Это скромное, но заметное увеличение. Самое примечательное - этот блок работает с оригинальным модулем управления двигателем, что сохраняет все штатные параметры безопасности. 

В ABT не сообщают, сколько стоит такая модернизация, но, учитывая, что изменения незначительные, вряд ли это будет стоить дорого. 

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика