Acura RDX получила 350 сил для Pikes Peak Hill Climb

Электрический нагнетатель позволит увеличить производительность двигателя

В этом году Acura подготовила для гонки Pikes Peak Hill Climb четыре гоночных автомобиля, включая модифицированную версию нового RDX. Благодаря множеству модификаций, из него удалось выжать 350 л.с. вместо 272 стандартных лошадей.

2,0-литровый двигатель получает более мощную турбину и интеркулер большого объема, а также 48-вольтовую "мягкую" гибридную систему, включающую электрический нагнетатель, который позволит заместить турбонаддув на подъеме. Другие обновления включают спортивную подвеску, 19-дюймовые диски HRE, гоночные шины Pirelli и передние тормоза Brembo. Также был полностью извлечен салон, чтобы уменьшить вес.

RDX будет участвовать в зачете гонки Exhibition Class. Пилотом будет Джордан Гитар из команды разработчиков шасси североамериканского подразделения Acura.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика