У Hyundai Tucson появится гибридная версия

Новый гибридный Hyundai Tucson — это первая модель компании с мягкой дизель-электрической силовой установкой с 48-вольтным электромотором
Новый гибридный Hyundai Tucson, производство которого начнется в этом месяце, будет комплектоваться экономичной 48-вольтной мягкой силовой установкой. 
Это первая модель в линейке компании и одна из первых во всей отрасли, в которой используется новая технология, помогающая бренду в борьбе за чистоту окружающей
среды.
 
Производство этого компактного кроссовера стартует в июне 2018 года, а продажи начнутся в Европе этим летом. Новый Tucson с гибридной установкой разработан и 
собирается в Европе в соответствии с высочайшими стандартами качества. Все силовые установки из обновленной линейки Tucson соответствуют новому экологическому
стандарту Euro 6d Temp.


Гибридный Tucson также отличается существенно переработанным дизайном и расширенным списком современных технологий и элементов комфорта, которые позволят
продлить его успех в Европе, где автомобиль был самой продаваемой моделью Hyundai в 2016 и 2017 годах.
 

«Представляя новую мягкую гибридную силовую установку для нашего бестселлера, мы делаем очередной шаг в своей стратегии электрификации, которая позволит еще больше расширить круг клиентов, имеющих доступ к чистым технологиям. — сказал Андреас-Кристоф Хофманн, вице-президент Hyundai Motor Europe по маркетингу и продуктам. — Действуя в рамках этой стратегии, наши инженеры из Европейского технического центра разработали по-настоящему эффективную систему. В будущем она станет доступна для большего числа двигателей в составе нашего обширного ассортимента электрифицированных решений».

Впервые в истории Hyundai новый гибридный Tucson оснащается 48-вольтной мягкой гибридной системой в связке с 2-литровым дизельным двигателем. Система состоит 
из 48-вольтного литий-ионного аккумулятора емкостью 0,44 кВт-ч, стартер-генератора с ременным приводом (MHSG), преобразователя (конвертора) постоянного тока для
сопряжения с системой 12В (LDC) и инвертора.
 
При ускорении MHSG добавляет до 12 кВт (16 л.с) к мощности двигателя, таким образом снижая расход топлива. Система автоматически переключается в режим 
рекуперации при торможении. MHSG помогает двигателю внутреннего сгорания, используя накопленную энергию аккумулятора для снижения нагрузки на двигатель
при незначительном ускорении или увеличения крутящего момента при сильном ускорении. При торможении двигателем или обычном торможении происходит
рекуперация энергии и подзарядка аккумулятора. Таким образом, система заметно снижает расход топлива и выброс CO2 без ущерба для удовольствия от вождения.


Стоимость новой электрической системы полностью компенсируется снижением расходов, связанных с топливом и выбросом CO2. С помощью этой технологии Hyundai
планирует сократить расход топлива и выброс CO2 до 7% в связке с механической коробкой передач в пересчете по нормам NEDC.
 
2-литровый дизельный двигатель является самым мощным в линейке силовых агрегатов нового Tucson — 137 кВт (186 л.с.). Он комплектуется системой полного привода 
и может сочетаться с 6-ступенчатой механической коробкой передач или с новой 8-ступенчатой автоматической коробкой.
 

К весне 2019 г. эта 48-вольтная мягкая гибридная система для обновленного Tucson будет доступна в связке с новым 1,6-литровым дизельным двигателем Smart Stream.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика