Formula E приходит в Швейцарию. Audi в теме

После 64-летнего перерыва кольцевые автогонки международного уровня возвращаются в Швейцарию

Заняв в пяти последних гонках шесть призовых мест, Audi Sport ABT Schaeffler вернулась в число претендентов на победу в командном зачете Formula E. В ближайшее воскресенье, 10 июня, пилоты Даниэль Абт и Лукас ди Грасси намерены в очередной раз продемонстрировать яркое выступление на трассе в Цюрихе.

Впервые с 1954 года в Швейцарии пройдут кольцевые автомобильные гонки международного уровня. Болельщики и пилоты с нетерпением ждут премьеры Formula E в этой стране. Именно в Цюрихе чемпионат, в котором участвуют электрические болиды, выйдет на свою финишную прямую – до завершения сезона остается лишь три этапа. В центре борьбы за престижную победу в командном зачете теперь и команда Audi Sport ABT Schaeffler, для которой нынешний сезон станет первым в статусе заводской команды. После непростого начала сезона она вырвалась сразу на второе место в промежуточной классификации, отставая от лидера всего на 44 очка.

«После невероятных выступлений на последних этапах, особенно в Берлине, в Цюрих мы отправляемся с воодушевлением. И хотя победа в командном зачете – предельно сложная задача, именно этот титул остается одной из наших главных целей», – говорит руководитель команды Аллан МакНиш. Совсем недавно, на гонке в Берлине, пилоты Audi Sport ABT Schaeffler заняли первое и второе места, а также записали на свой счет поул-позицию и лучшее время круга, обеспечив для команды первый в истории Formula E лучший результат за одну гонку – 47 очков. «Даниэль, Лукас, да и весь коллектив в целом находятся на пике формы. Именно такой настрой нам понадобится для участия в заключительных этапах сезона», – говорит МакНиш.

Трассой для гонки Zurich E-Prix выступает городская окружная дорога, которая проходит вдоль берега Цюрихского озера, огибает финансовый район и захватывает центр города. Длинная прямая перед поворотом-«шпилькой» и пять 90-градусных виражей гарантируют зрелищную, напряженную гонку с многочисленными обгонами. Длина круга составляет 2465 м., пилотам предстоит преодолеть 39 кругов.

«От Кемптена, города, откуда я родом, до Цюриха даже ближе, чем до Берлина. Так что можно сказать, что лично для меня это практически второй домашний этап, – рассказывает Даниэль Абт. – В настоящее время я чувствую себя и в автомобиле, и в коллективе абсолютно комфортно, и с огромным нетерпением жду следующей гонки. Мы знаем, на что мы способны, когда у нас есть все необходимое».

Партнер Абта по команде, Лукас ди Грасси, четыре раза подряд занимал призовые места – такой успешной серии до него не удавалось показать ни одному пилоту в истории Formula E. «На радость нашим болельщикам и всем членам команды после достаточно непростого начала сезона мы наконец-то можем полностью реализовать свой потенциал, – говорит действующий чемпион Formula E. – Теперь от этапа к этапу мы стремимся выиграть все, что только возможно. Так что наша тактика предельно проста».

«Трасса предстоящего этапа – отличная, и все очень ждут выступление Formula E в Швейцарии», – рассказывает Нико Мюллер (Nico Müller), недавно выступавший за Audi в чемпионате DTM, а теперь взявший на себя роль пилота по развитию в Audi Sport ABT Schaeffler. 26-летний швейцарский пилот изучил все особенности новой трассы на симуляторе и в ходе самой гонки Zurich E-Prix будет работать в составе команды.

 

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика