Ferrari получила награду "Двигатель года"

3,9-литровый турбированный V8 получил мировое признание

Как можно вообще ставить под сомнение тот факт, что Ferrari умеет создавать крутые двигатели? Да сама репутация компании состоит из заслуг в инженерии. Нужна ли Ferrari отдельная полка для наград, чтобы вечерами под бокальчик вина любоваться ими? Вряд ли. Однако она есть. Точнее, отдельный зал. В который с гордостью водят экскурсии. Пора готовить еще место под новую награду - турбированный 3,9-литровый V8 Ferrari только что получил международную премию "Двигатель года 2018".

"В 488 GTB, 3,9-литровый восьмицилиндровый двигатель с турбиной был почти идеальным образцом высокопроизводительного силового агрегата. Он задрал планку настолько высоко, что пока никто не может до нее дотянуться", - сказал сопредседатель оргкомитета премии Дин Славнич.

711 лошадиных сил и 770 Нм крутящего момента - это двигатель 488 Pista, про который Ferrari говорит, что он самый мощный в истории бренда. 2,85 секунды до сотни, 7,6 секунды до 200 км/ч, максимальная скорость 340 км/ч. Отличные данные!

В конкурсе 3,9-литровый двигатель Ferrari получил 486 баллов от 68 судей из разных стран. Второе место занял 3,0-литровый турбированный двигатель Porsche с результатом в 198 баллов. А третье место занял другой двигатель Ferrari - 6,5-литровый V12 от 812 Superfast, получивший 158 баллов.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика