Audi объявляет старт приема заказов на новый Audi A7 Sportback

Динамичное четырехдверное купе класса Gran Turismo предлагается российским покупателям с бензиновым двигателем 3.0 TFSI мощностью 340 л.с. Уже в стандартной версии автомобиль оснащается технологией умеренного гибрида mild hybrid и интеллектуальной системой полного привода quattro

Новый Audi A7 Sportback олицетворяет абсолютно новый язык дизайна, заданный концепт-каром Audi prologue и впервые представленном серийно в новом Audi A8. Широкие поверхности, острые грани и динамичные линии Audi A7 Sportback воплощают страсть моделей класса Gran Turismo.

Автомобиль выглядит динамично благодаря удлиненному капоту, увеличенной колесной базе, а также коротким свесам. Рельефные очертания колесных арок, стремительная линия крыши с резким наклоном, а также характерный сужающийся в задней части кузов свидетельствуют о динамичной натуре большого купе. Длина нового Audi A7 Sportback достигает 4 969 мм, колесная база – 2 926 мм, ширина – 1 908 мм, а высота при этом составляет лишь 1 422 мм.

Новый Audi A7 Sportback оснащается тремя вариантами оптики. В средней и топовой комплектации световая графика автомобиля реализуется при помощи цифровых технологий: 12 расположенных в ряд световых сегментов разделены узкими полосами. В максимальной комплектации предлагаются фары HD Matrix LED, оснащенные лазерными блоками Audi laser light.

Палитра цветов кузова нового Audi A7 Sportback включает 15 оттенков, в том числе 9 новых. Предлагаемый в качестве опции пакет внешней отделки S line дополняет спортивный образ автомобиля.

Audi A7 Sportback нового поколения предлагается с бензиновым двигателем 3.0 TFSI (V6, 340 л.с.) с технологией mild hybrid и системой полного привода quattro ultra в сочетании с семиступенчатой коробкой передач S tronic. Крутящий момент 500 Нм достигается в диапазоне от 1 370 до 4 500 об/мин. Автомобиль разгоняется до 100 км/ всего за 5,3 секунды и развивает 250 км/ч максимальной скорости.

Технология mild hybrid обеспечивает снижение расхода топлива на 0,7 л/100 км. На скоростях от 55 до 160 км/ч автомобиль может двигаться накатом с заглушенным двигателем, который моментально запускается при необходимости. Кроме того, новый Audi A7 Sportback оснащается системой старт-стоп с расширенными функциями, которая активируется уже на скорости 22 км/ч.

В основе концепции интерьера нового Audi A7 Sportback лежат четыре ключевых понятия: прогрессивность, спортивность, интуитивность и элегантность.

Горизонтальные линии и гладкая панель приборов формируют ощущение пространства. Архитектура салона гармонично сочетается с новой концепцией управления MMI touch response, реализованной с помощью двух крупных сенсорных дисплеев высокого разрешения. Верхний экран диагональю 10,1 дюйма отвечает за управление информационно-развлекательной системой, нижний диагональю 8,6 дюйма – за управление климатической системой и функциями комфорта. Оба экрана гарантируют интуитивно понятное управление за счет тактильной и звуковой обратной связи.

В стандартной комплектации новый Audi A7 Sportback оснащается системой MMI radio plus. В качестве опции покупателям доступны комплексы MMI navigation и MMI navigation plus. На выбор покупателю предлагается три варианта аудиосистем, включая топовую систему Bang & Olufsen 3D Advanced Sound System, обеспечивающую потрясающее трехмерное звучание даже для заднего ряда сидений.

В качестве опции на новом Audi A7 Sportback предлагаются проекционный дисплей, выводящий основную информацию на ветровое стекло.

Новый Audi A7 Sportback идеально сочетает в себе спортивный характер с непревзойденным комфортом. Уже в стандартную комплектацию входит рулевое управление с переменным передаточным отношением, обеспечивающее большую точность по мере увеличения угла поворота руля. На выбор покупателям предлагается четыре варианта подвески: стандартная со стальными пружинами, спортивная с уменьшенным на 10 мм дорожным просветом, адаптивная пневматическая с функций автоматического выравнивания кузова и подвеска с электронным управлением жесткостью амортизаторов.

Инновационным решением в ходовой части является система динамического рулевого управления. В зависимости от скорости система активно подруливает колесами передней и задней оси, изменяя передаточное отношение в диапазоне от 9,5:1 до 16,5:1. На малых скоростях задние и передние колеса поворачиваются в противоположных направлениях, что повышает маневренность. На скоростях свыше 60 км/ч задние колеса поворачиваются в одном направлении с передними, что повышает устойчивость на прямой и помогает при перестроении.

Покупателям новый Audi A7 Sportback будет доступен в трех линиях – Advance, Sport и Design. В оснащение автомобилей линии Advance помимо прочего войдет многофункциональный трехспицевый кожаный руль с электрорегулировками и обогревом, камера заднего вида, лобовое стекло с обогревом, комфортный ключ, устройство Audi phone box и система безопасности Audi pre sense front.

Audi A7 Sportback линии Sport, в дополнение к оборудованию линии Advance, предлагается со спортивным пакетом S line, 20-дюймовыми легкосплавными дисками, а также рядом специальных опций, включая многофункциональный спортивный руль с отделкой кожей, спортивные сиденья с отделкой материалом Alcantara frequency и кожей с оттиском S на спинках передних сидений, декоративные вставки, автодоводчик дверей и многое другое.

В оснащение линии Design, кроме оборудования линии Advance, входят матричные светодиодные фары HD Matrix LED, комфортные передние сиденья с электрорегулировкой, вентиляцией и памятью положений и обивкой кожей Valcona, легкосплавные 19-дюймовые диски, четырехзонный климат-контроль и многое другое.

Новый Audi A7 Sportback предлагается с целым рядом ассистирующих систем и функций, облегчающих управление автомобилем и повышающих безопасность. Системы разделены на два пакета: «Город» (с новым ассистентом движения на перекрестке) и «Путешествие». Последний включает в себя адаптивный ассистент вождения (ADA), дополняющий действия адаптивного круиз-контроля (АСС) легким подруливанием для сохранения занимаемой полосы. В зависимости от комплектации автомобиль может оснащаться пятью радарными датчиками, пятью камерами, двенадцатью ультразвуковыми датчиками и лазерным сканером, за работу которых отвечает Центральный блок управления ассистирующих систем (zFAS).

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика