Встречайте: Nissan GT-R Nismo GT3

GT-R с дополнительными прибамбасами от Nismo обойдется практически в 550 000 долларов

Некоторые производители выпускают так называемые "дорожные" версии автомобилей, предназначенных для гоночных треков. Но на самом деле большинство из них получаются ни рыба, ни мясо. То бишь и по городу на них ездить - сплошная мука, и на треке они ведут себя так себе. При этом стоят немалых денег. Так если у вас есть много денег, почему бы не купить человеческий автомобиль, пусть даже и спортивный, но для дорог общего пользования, а для трека купить настоящий корч, который даже на номера ставить не надо?

Нечто похожее недавно придумал и Nissan - Nissan GT-R NISMO GT3, недавно обновленный и доступный для заказа по цене около 550 000 долларов (до налогов) или 60 миллионов йен. Nissan выпускает версию GT-R - GT3 - с 2012 года - эти автомобили выигрывали чемпионаты Super GT и Blancpain и получил свою награду на Bathurst 12 Hours в 2015 году.

Автомобиль обещает быть "значительно лучше" обычного GT-R и предыдущего поколения GT3. 3,8-литровый двигатель с двумя турбинами мощностью "свыше 542 л.с." устанавливается на 150 мм ближе к центру и ниже для лучшего распределения веса. Новая подвеска, более жесткий на кручение кузов, новая, более надежная шестиступенчатая секвентальная трансмиссия, усиленные тормоза и даже более эффективная система кондиционирования воздуха.

Однако, судя по фотографиям салона, на нем будет слегка сложновато ездить на работу или в магазин. Все-таки лучше сразу на трек.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика