Как Mercedes-Benz прятал G-Class в янтарный куб

Для того, чтобы создать этот куб, потребовалось 8 892 часа

Как вы уже помните, Mercedes-Benz представил новое поколение G-Class в январе на автосалоне в Детройте. Компания никогда не страдала отсутствием креатива и это знаменательное событие решила обставить крайне оригинально - взяла внедорожник G-Class первого поколения и заточила его в огромный куб из смолы, который получил название "Янтарный куб". При его создании было использовано 40 708 литров эпоксидной смолы. Он весит 52 тонны вместе с транспортировочной платформой и 46 тонн со специальной подставкой.

"Янтарный куб" с заточенным в нем Mercedes-Benz 280 GE 1979 года выпуска создавался в течение 90 дней. Его размеры - 5,5 метров в длину, 2,55 метра в ширину и 3,1 метра в высоту. После завершения работ, огромный куб отправился из Гамбурга в Детройт для участия в Североамериканском автосалоне.

И вот Mercedes выпустил ролик, приоткрывающий завесу тайны создания этого великолепного арт-объекта, который уже успел побывать даже в Санкт-Петербурге на экономическом форуме. И это не последняя точка его пребывания - впереди еще много путешествий.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика