Ford адаптирует подвеску F-150 Raptor для прыжков

Однако по-настоящему прыгать на тяжелом пикапе все равно не рекомендуется. Дорого

Ford F-150 Raptor. Одно из несомненных достижений заокеанской части концерна Ford, наделавшее шума по всему миру. Несмотря на то, что пикапы всегда считались малым коммерческим транспортом и тюнингом занимались за пределами заводов и дилерских центров, Ford стал первым, кто решился предложить "спортивную" версию своего полноразмерного пикапа сразу с завода. И зашло. Да еще как - понятие "как Raptor" прочно укоренилось в обиходе поклонников и владельцев пикапов, да и мечта заиметь его в собственность поселилась у многих в головах.

Однако немало владельцев Raptor стали жертвами беспощадного маркетинга - в множестве рекламных роликов спортивный пикап вытворяет такое, что кровь в жилах стынет - летит на скорости под 150 км/ч по пустыне, карабкается по камням и, внимание, прыгает с трамплинов. При этом продолжая движение как ни в чем не бывало. Десятки владельцев Raptor по всему миру уверовали и начали исполнять разнообразные трюки, что часто приводило к дорогостоящим ремонтам, а в случае с прыжками с трамплинов - уборкой пикапа в тотал, а владельца и имевших несчастье оказаться в салоне пассажиров - в больницы.

Законы физики есть законы физики. И реклама изменить их не может. Осторожные американцы в Ford решили, что пришла пора слегка изменить некоторые детали подвески, чтобы новые владельцы новых Ford F-150 Raptor хотя бы немного могли подпрыгивать без критичных последствий. Реализовать эти новшества компания задумала в очередном обновлении на 2019 модельный год.

После модернизации в 2017 году компания установила амортизаторы Fox большего диаметра, а теперь в дополнение появилась технология Live Valve, которая в реальном времени изменяет жесткость амортизаторов под дорожные условия. Датчики в подвеске и на кузове контролируют происходящее вокруг и настраивают подвеску. Система может даже определить, находится ли пикап в воздухе во время прыжка и может поджать амортизаторы для компенсации удара при приземлении.

В новом модельном году Ford добавляет для Raptor систему Trail Control, которая работает как круиз-контроль для внедорожной езды. Система активируется на скоростях до 35 км/ч и автомобиль движется с постоянной скоростью, управляя крутящим моментом на каждом из четырех колес, позволяя водителю сосредоточиться на управлении.

Также в качестве опции появятся новые сидения Recaro с более ярко выраженной боковой поддержкой и центральными вставками из алькантары. Плюс электропривод, подогрев и вентиляция.

Силовой агрегат F-150 Raptor остается тот же - 3,5-литровый битурбовый V6 мощностью 450 л.с и крутящим моментом 692 Нм. Десятиступенчатый автомат и полный привод также останутся на своих местах.

В любом случае, хочется предупредить - настоящие прыжки на неподготовленном пикапе (равно как и на любом другом автомобиле) ведут к печальным последствиям как для техники, так и для людей. Будьте осторожны и консультируйтесь со специалистами прежде, чем ехать на офф-роуд на "крузаке" из шоу-рума или прыгать на Ford F-150 Raptor.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика