Mercedes-AMG GT 4DOOR Coupe

Это не просто подогретый CLS, а нечто куда более экзотическое...

Готовы поспорить, что сейчас вы сказали себе: “Подумаешь, новое четырехдверное купе AMG GT – тот же CLS 63...” И крупно ошиблись. AMG вовсе не собирается делать новый CLS с беджем 63. Его место в сентябре займет именно эта модель – четырехдверное купе с достаточным количеством лошадей, чтобы вызвать у Audi, Porsche и BMW приступ невыносимой мигрени.

Как и в случае с SLS и AMG GT, речь здесь идет о “независимой разработке Mercedes-AMG”. И если издалека она может походить на CLS, то поставьте их рядом – и все поймете. В отличие от CLS, это хэтчбек. Платформа у GT, CLS и E-Class общая, но для нашего героя в нее внесли немало изменений. По сравнению с CLS тут шире колея, короче база и больше вариантов подвесок. В зависимости от мотора вы получите традиционные пружины или пневматику.

Кстати, о моторах. 4-литровый битурбо-V8, полный привод 4Matic и 9-диапазонный автомат позаимствованы у E 63. Как и в его случае, у GT 63 будут две версии: стандарт (585 л.с./800 Нм) и S (639 л.с./900 Нм), а режим дрифта будет уже в базе. Кроме того, будет и 435-сильный GT 53 с рядной “шестеркой”, 48-вольтовой электрикой и электрокомпрессором в помощь турбине.

Самый мощный из четырехдверных GT – AMG GT 63 S – разгоняется до 100 км/ч за 3,2 с и, несмот­ря на более чем две тонны массы, выдает 315 км/ч максималки. Надеемся, полноуправляемое шасси позволит удержать это пушечное ядро ­
на траектории. Цены еще не объявлены, но семизначное число будет явно не самым маленьким. Что ж, Panamera Turbo S, вот и твой час пробил.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика