Topgear Toп 9

Прототипы, от которых отказались

HONDA HSV-10 GT
В самый разгар кризиса 2009 года в Honda рубили под корень все, что мешало выживанию. Так отказались от Civic Type R и S2000, а также заморозили разработку новой NSX с V10. Позже эту идею реализуют на гоночном Super GT, но дорожного соперника Lexus LFA мы потеряли в последний момент.

BMW M3 E46 TOURING
У нас не укладывается в голове, как BMW могла отдать на откуп Audi и AMG сегмент быстрых универсалов! 340-сильный прототип E46 выглядел просто потрясно, а ехать должен был и того лучше. Но занудные бухгалтеры лишили нас истинной современной классики…

BMW M8
BMW неоднократно наступала на грабли “какбычегоневышло”. Возьмите, к примеру, концепт M8. Его V12 – по сути тот же мотор, что у McLaren F1. Он наделял растолстевшую “восьмерку” аурой истинного суперкара. Но в Мюнхене вновь проявили малодушие. Слабаки!

PORSCHE 989
Еще до рождения Panamera в Porsche задумывались над идеей четырехдверного 911-го по имени 989. В 1988 году, убедившись, что 928-й не справляется с ролью убийцы 911, компания решила – желанную прибыльность принесет именно 989-й. Но проект так и не реализовали. В итоге мы получили в сто раз более уродливую Panamera.

TVR CERBERA SPEED 12
Если машину считают слишком безумной даже в TVR – дело плохо. Она задумывалась низвергательницей мировых рекордов с 800-сильным мотором и максималкой свыше 370 км/ч... пока за рулем не прокатился босс TVR Питер Уилер. Он вылез в мокрых штанах и немедленно заявил: “Все отменяется!”

CATERHAM C120
В 2012 году Caterham и Renault заключили соглашение о совместной разработке спорткара. Но после провала в F1 у Caterham кончились деньги и запал, так что Renault допиливала Alpine в одиночестве. Французы сделали изысканный A110, а Caterham профукал шанс вернуться в элиту.

LOTUS ESPRIT
Среди всех проектов Дэни Бейхора, заявленных для Lotus, именно у нью-Esprit имелись шансы дойти до серии. Рассказывают, что до завершения работы над прототипом оставались считаные недели, когда Дэни с треском выставили за дверь, а новая эра в Lotus закончилась, так и не начавшись.

JAGUAR C-X75
C-X75 был невероятно красив и мог бы поспорить с McLaren P1 благодаря турбированной 4-цилиндровой гибридной силовой установке. Но в конце Jaguar струсил соваться на рынок гиперкаров. В итоге C-X75 закончил жизнь декора­цией к сцене погони очередной бондианы. Причем с V8…

MERCEDES-BENZ C11
Дорожная версия прототипа группы С обещала стать гиперкаром с 6-литровым V12, активной аэродинамикой, активной подвеской и радарным круиз-контролем. Все эти технологии нулевых годов вполне себе работали уже в 1991-м. Но несмотря на серьезный интерес со стороны заказчиков, проект зарубили.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика