Суперзвезда Hummer H1, к которому невозможно остаться равнодушным

Если вы до сих пор не представляли в своем гараже Hummer H1, то скорее всего, захотите себе такой

Hummer H1. Внедорожник, который может или категорически не нравиться, или вызывать восхищение. Все зависит от воспитания. Именно эта модель стала первой гражданской в истории бренда. Изначально внедорожник задумывался как военный вездеход и выход его на гражданский рынок не сильно повлиял на его угловатость и брутальность. Критиковали его с самого начала производства в 1992 году и за неповоротливость, и за низкое качество сборки, да за все подряд. Первенство возмущений завоевали его неудобный салон и откровенно слабый двигатель. Но даже со всеми этими недостатками Hummer H1 производился до 2010 года.

Компания Mil-Spec Automotive решила все же не списывать со счетов легендарный внедорожник H1. Ателье как раз решило поработать над его слабыми местами, чтобы создать поистине впечатляющий внедорожник. И, судя по фотографиям, это действительно удалось. Во всяком случае, мало кто откажется заиметь такого красавца в своем гараже.

Mil-Spec Hummer H1 не просто тюнинг. Автомобиль разобрали до основания, а затем собрали заново, заменив многие детали, добавив к внешности и интерьеру массу крутых деталей, а также модернизировали двигатель, чтобы забыть о недостаточной мощности оригинального H1.

Внутри Mil-Spec H1 получил по сути новый интерьер (в принципе, любые изменения внутри этого внедорожника идут ему на пользу). Все, что видно внутри, разработано MSA, в том числе и детали из авиационного алюминия. Кожа - та самая, что используется на современных военных внедорожниках, а это значит, что в долговечности не приходится сомневаться.

Самая интересная деталь - двигатель H1. Duramax 6.6L LBZ Turbocharged Diesel V8, который при помощи специалистов MSA развивает 500 л.с. и 700 Нм крутящего момента. Другим заметным изменением стала подвеска, специально разработанная в MSA для комфортной езды на этом огромном внедорожнике.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика