Toyota начала производство автобуса на водородных топливных элементах

Нет, само производство стандартное - руки рабочих и роботы конвейера, а вот "питающие" технологии с автобусом поделился автомобиль Mirai

Япония снова пытается убежать в отрыв от остальной планеты. С электромобилями пока не особенно срастается, да и мейнстрим не про Страну восходящего солнца. Тем более, что речь про Toyota - а эти самураи знают толк в упрямстве и достижении своих целей. Иначе...хотя харакири нынче не в моде, но обидно будет и все такое. Тем более, что в 2020 году в Токио состоится Олимпиада и, помимо церемонии открытия и закрытия, нужно блеснуть еще чем-нибудь эдаким. По итогу будут блистать Sora - так назвали автобусы на топливных элементах.

Как и в случае с другими автомобилями на топливных элементах, производить их будут для того, чтобы было, то есть в исчезающе малых количествах - Toyota обещает к началу Олимпиады 2020 собрать целую сотню таких автобусов для Токио.

Sora будет оснащена двумя пакетами водородных топливных элементов - по 114 кВт каждый, которые будут вырабатывать электроэнергию для двух 113 кВт-ных электродвигателей. В качестве накопителей Toyota по-прежнему использует NiMH аккумуляторы.

Автобус длиной 10 525 мм вмещает 79 пассажиров (22 сидячих места, 56 стоячих и водитель). Запас хода на 600-литровом баке водорода под давлением 70 МПа сопоставим с обычными автобусами с полным баком топлива.

Уедет ли этот автобус дальше Олимпиады? Это вряд ли.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика