Volkswagen представил новый Golf GTI

Новая модель представляет собой дорожную версию 350-сильного гоночного Golf GTI, принимающего участие в серии TCR

9 мая в австрийском городе Райфниц около озера Вертерзее состоялась самая масштабная встреча фанатов GTI. В прошлом году 7 300 автомобилей и 125 000 участников превратили Райфниц в настоящий город-фестиваль для поклонников GTI. В этом году на мероприятии марка Volkswagen представила новый Golf GTI TCR, который практически готов к серийному производству, а также версию GTI мощностью 290 л.с., выход которой на рынок планируется в конце 2018 года



Данная специальная версия представляет собой дорожную модификацию двукратного победителя международной гоночной серии TCR. Турбированный двигатель нового Golf GTI TCR развивает 290 л.с. в диапазоне от 5 000 до 6 800 оборотов в минуту. Максимальные 370 Нм крутящего момента передаются на переднюю ось и доступны уже с 1 600 оборотов в минуту вплоть до 4 300 оборотов в минуту. Входящие в стандартное оснащение 7-ступенчатая коробка передач DSG и блокировка переднего дифференциала обеспечивают передачу мощности и уверенную тягу.

Максимальная скорость модели – 250 км/ч, однако ограничитель Vmax может быть деактивирован, что позволяет автомобилю разгоняться до максимальных 264 км/ч. Данная возможность делает GTI TCR самым быстрым Golf, а также самой скоростной моделью Volkswagen на дорогах общего пользования. За счет превосходных ходовых характеристик данный автомобиль обладает запасом хода, аналогичным 350-сильной гоночной модификации Golf GTI TCR.

Более 2,2 млн автомобилей, переданных клиентам, – подтверждение того, что Volkswagen Golf GTI является одной из самых успешных спортивных моделей компактного класса за всю историю автомобильной промышленности. История модели берет свое начало в 1976 году с появлением 110-сильной переднеприводной модели, ставшей первым по-настоящему доступным мощным автомобилем. Первоначально предполагалось выпустить всего 5 000 оригинальных GTI, но на сегодняшний день это число уже превышено в 4 400 раз.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика