Лимузин проекта Кортеж подвез Путина на инаугурацию

Взамен обычного проезда президентского кортежа через центр Москвы, сегодня решили скромно прокатиться по территории Кремля. И, хотя ранее было объявлено об отказе от лимузина, долгожданный первенец проекта Кортеж все же подвез Президента до места инаугурации

Сегодня состоялась четвертая инаугурация Президента России Владимира Путина. На нее он приехал на новом лимузине проекта "Кортеж", на разработку которого потребовалось 5 лет и 12 миллиардов рублей. Честно говоря, накануне события ходили слухи, что от лимузина решили вовсе отказаться, однако отказались только от большого проезда кортежа по улицам центра Москвы, а вот поездку по территории Кремля все же оставили. Путин вышел из Первого корпуса Кремля, сел в лимузин и в сопровождении мотоциклов сопровождения проехал в сторону Большого Кремлевского Дворца.

Проект "Кортеж" - это было рабочее название процесса создания линейки правительственных автомобилей российскими специалистами в содружестве с европейскими инженерами. Официальным же названием (брендом) автомобиля стал "Aurus" - от слов aurum (золото) и Russia.

Семейство автомобилей Единой модульной платформы (ЕМП, «Кортеж») выйдет на открытый рынок под брендом Aurus и будет презентовано широкой общественности в рамках Московского международного автомобильного салона в августе 2018 года. Продажи на российском и международном рынках автомобилей седан и лимузин начнутся уже в I квартале 2019 года, сообщил Минпромторг.

При создании платформы ЕМП использованы методы цифрового производства. Все процессы — от проектирования, моделирования до испытаний и производства компонентов (включая аддитивные технологии) осуществлены в цифровой среде. На сегодняшний момент все семейство автомобилей – гибридное. Двигатель V8 работает в паре с электромотором и высоковольтной батареей.

«“Единая модульная платформа” – это проект, направленный на развитие российского автопрома. С момента старта проекта в 2013 году проделан колоссальный объем работ, изучены все наиболее перспективные конструктивные решения, технологии и тенденции в мировой автопромышленности», – сказал министр промышленности и торговли России Денис Мантуров. Также он отметил, что серийные автомобили проекта "Кортеж" будут стоить более 10 миллионов рублей и что машины по всем своим показателям входят в "самую премиальную категорию".

"Точно будет дешевле, как минимум на 20%, чем Rolls-Royce и Bentley. Но будет дороже, чем самый базовый Mercedes S-класса", — сообщил руководитель Минпромторга.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика