KIA представляет первые изображения электрокроссовера Niro EV

Европейская премьера KIA Niro EV состоится в октябре 2018 года на Парижском Международном Автосалоне

На 5-ой Международной выставке электромобилей (International Electric Vehicle Expo) в корейском Чеджу компания KIA Motors представила новый компактный электрокроссовер Niro EV. Европейская премьера KIA Niro EV состоится в октябре 2018 года на Парижском Международном Автосалоне.

Работа над электрической версией гибридного кроссовера Niro велась в дизайн-центрах KIA в Калифорнии, США, и корейском Намьянге. В Niro EV обтекаемый кузов с плавными очертаниями и тщательно проработанными поверхностями, сочетается с характерной для кроссовера практичностью в повседневном использовании.

В новом кроссовере KIA Niro EV воплощены дизайнерские и конструкторские идеи, представленные на концепт-каре Niro EV Concept, премьера которого состоялась на международной выставке потребительской электроники Consumer Electronics Show 2018 в Лас-Вегасе. Niro EV имеет эксклюзивный дизайн передней части автомобиля, футуристические очертания переднего воздухозаборника и светодиодные дневные ходовые огни стреловидной формы. При создании облика электромобиля дизайнеры использовали концепцию «Clean and High-tech» («Чистота и высокие технологии»). Детально проработанная «линия пояса» и сужающиеся задние боковые стекла подчеркивают обтекаемые очертания кузова, а также позволили придать колесным аркам Niro EV более выразительную форму.

Niro EV оснащается электрической силовой установкой KIA нового поколения. Кроссовер имеет литий-ионную аккумуляторную батарею высокой емкости, обеспечивающую запас энергии 64 кВт*ч, он способен проехать с нулевым уровнем выбросов более 450 км без подзарядки. Электрокроссовер также будет предлагаться с батареей на 39,2 кВтч, она позволяет проехать более 300 км на одной зарядке.

Продажи KIA Niro EV в Корее начнутся во второй половине 2018 года, затем новый электромобиль поэтапно будет выводиться и на другие рынки. О появлении Niro EV в России говорить преждевременно поскольку сегмент электромобилей и гибридов пока нельзя считать сформировавшимся.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика