Mercedes привез в Пекин удлиненный C-Class

Стереотипы о невысоких китайцах разбиваются о длиннобазные версии известных моделей для внутреннего рынка

Mercedes привез в Пекин целых три премьеры. В стороне от удивительного концепта Maybach и удлиненного седана A-класса стоял еще один ориентированный на китайский рынок удлиненный седан. Теперь уже C-класса. Собирается он в Китае, где последние годы пространство для задних пассажиров начало играть большую роль при выборе автомобиля.

Как и следовало ожидать, растянутый C-класс полностью повторяет обновленную модель, которая уже продается в Китае. Основное различие между ними - увеличенная на 8 сантиметров колесная база. Причем для увеличения пространства для ног, задний правый пассажир может кнопкой двигать переднее правое сиденье вперед, как на взрослых представительских автомобилях.

В базе китайский С-класс с буквой L получает новые светодиодные фары, а за дополнительную плату желающие смогут выбрать "умные" светодиодные фары Multibeam. Как и у глобального C-класса, имеется цифровая приборная панель и большой экран информационно-развлекательной системы. Также имеется большой выбор бензиновых двигателей EQ Boost (48-вольтовая технология).

C-класс L производится с конца июля 2014 года на заводе в Пекине, принадлежащем совместному предприятию Beijing Benz Automotive, созданному материнской компанией Mercedes - Daimler и китайской маркой BAIC Motor еще в августе 2005 года. С начала производства было продано более 380 000 автомобилей.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика