Hankook: быстрый и тихий

Говорим “корейское”, подразумеваем – бюджетное? Забудьте! Эту, казалось бы, аксиому сначала опроверг Samsung, а теперь и Нankook, поставляющий шины на конвейер Audi для нового RS4 Avant

Модели Audi RS (а Hankook обувает и TT RS с RS5 Coupe) должны быть и практичными в повседневной эксплуатации, и обладать качествами гоночного автомобиля. Эти требования переносятся и на шины – в частности, покрышки Hankook Ventus S1 evo2, которыми комплектуют новый RS4 Avant (265/35 R19 в базе, 275/30 R20 за доплату), должны выдерживать полновесные десять кругов по Северной петле Нюрбургринга!

Спортивность, долговечность и надеж­ность шины обеспечивают инновационный состав резиновой смеси с добавле­нием силики и полимера стирола, технология Multi-Tread Radius, а также легкий каркас из вискозного волокна. А за комфорт отвечает технология Hankook sound absorber, “обкатанная” на крупных внедорожниках – она снижает шум, характерный на высоких скоростях для низкопрофильных с­портивных шин.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?