Pininfarina показала H500 - концепт электрического седана

Pininfarina представляет вещи простыми и незатейливыми, создавая уникальную форму высокотехнологичного, электрического седана

Pininfarina продолжает партнерствовать с компанией Hybrid Kinetic Group из Гонконга, которая занимается производством электромобилей. На автосалоне в Пекине представили концепт седана H500, который представляет из себя компактное продолжение концепта H600 с автосалона 2017 года в Женеве.

Как и в случае с другими концептами этой серии, Pininfarina для H500 выбрала гладкий, минималистичный стиль. Модель чем-то напоминает Maserati с опущенным вниз "клювом" и стремящимся вверх колесным аркам. Решетка радиатора соединена с узкими передними фарами. Хромовая окантовка боковых окон буквально выделяет стремление линий кузова вниз.

Задние фонари также узкие, сливаясь через перемычку с подсветкой, идущую через всю крышку багажника.

В интерьере все подчеркивает технологичность H500. У водителя имеется большая цифровая приборная панель, а вдоль всей передней панели тянется большой дисплей. Другой дисплей на центральной консоли, видимо, выполняет роль управления климатом и прочими опциями комфорта. У переднего пассажира есть свой дисплей на двери, как и у водителя.

У задних пассажиров имеется один экран на двоих между передними сидениями. У них также имеются дисплеи в дверях.

Hybrid Kinetic Group предполагает для H500 электрический силовой агрегат мощностью 402 л.с., который может разогнать седан до сотни за 4,5 секунды. С пакетом увеличения запаса хода автомобиль сможет проехать до 1 000 километров на одной зарядке.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика