Седан и универсал Mercedes E53 получили 429-сильный гибрид

Две новые модели E53 заменят E43 4MATIC и дадут владельцам "входной билет" в мир AMG

Mercedes-Benz увеличил линейку представителей E-Class. Две новейших итерации: E53 Saloon (иначе говоря, седан) и E53 Estate (другими словами, универсал). Обе версии получат гибридную трансмиссию, состоящую из 3,0-литрового шестицилиндрового двигателя и электрического компрессора EQ Boost. Батарея EQ сама по себе производит 21 лошадиную силу и 250 Нм крутящего момента, а в сочетании с бензиновым двигателем получается 429 л.с. и 520 Нм. Эти цифры немного больше, чем у самого мощного E-Class без шильдика AMG (329 л.с.), однако еще не дотягивают до E63 мощностью 603 л.с.

Вся эта дополнительная мощность передается через десятиступенчатую коробку передач AMG Speedshift на вполне обычную систему полного привода AMG 4Matic +. Доступны пять различных режимов движения: ECO, Comfort, Sport, Sport+ и Individual. Если выбрать опциональный AMG Driver Package, то максимальная скорость увеличится со стандартных 249 км/ч до 270 км/ч.

Наряду с увеличением мощности новые AMG E53 и выглядят интереснее. Две новые итерации получают аэродинамические капоты, новые хромированные кузовные элементы, а также опциональные 20-дюймовые облегченные диски AMG. В интерьере появляются спортивные сиденья AMG, красная контрастная строчка, рулевое колесо AMG и шильдики по всему салону. Опционально можно получить Widescreen Cockpit, который включает в себя большую цифровую приборную панель и центральный сенсорный дисплей.

Наряду с новыми моделями E53 Mercedes-Benz также представляет пакет SportStyle для всех моделей E-Class. Новый пакет включает несколько уникальных элементов дизайна, таких как хромированная решетка в переднем бампере, значок на передних крыльях и хромированные акценты заднего бампера. Внутри - черная ткань, пепельный цвет центральной консоли и накладки на педали из нержавеющей стали черного цвета.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика