Новый Ford Focus уже здесь!

Совершенно новая платформа позволила инженерам Ford уменьшить вес на 88 кг

Автомобильный рынок прогибается под весом большого количества кроссоверов, но это совсем не значит, что производители готовы сдать позиции в других сегментах. Ford выкатил в Пекине новое поколение компактной модели Focus, оснастив его новыми технологиями и приложив немало усилий для его соответствия текущему моменту. Новый дизайн кузова и интерьера, вместе с использованием новых материалов, безусловно, привлечет новых покупателей к этой модели.

Ford собрал Focus на новой платформе C2, которая оптимизирует пространство салона, более устойчива при ДТП и улучшает аэродинамику для экономии топлива. Колесная база увеличилась на 53 мм, за счет чего увеличилось пространство в салоне, а также уменьшились передний и задний свесы. Жесткость кузова на кручение увеличилась на 20% по сравнению с предыдущим поколением.

Кузов Focus был оптимизирован для улучшения аэродинамики. Коэффициент сопротивления снизился до 0,250 для седана и 0,273 для хетчбека. Это лучшие показатели в классе, которые, вместе со снижением веса на 88 килограмм помогли сократить расход топлива и выбросы CO2 на 10%.

Ford снабдил Focus новыми технологиями безопасности и помощи водителю. Адаптивный круиз-контроль с возможностью полной остановки и начала движения, контролю движения в полосе, возможность держать дистанцию до впереди идущего автомобиля. Focus также получил улучшенную головную оптику с автоматическим дальним светом. Вместо того, чтобы реагировать на движение руля, система использует переднюю камеру для контроля разметки на расстоянии до 65 метров перед автомобилем.

Дальше - больше. Появился проекционный дисплей, система автоматической парковки, система обнаружения пешеходов и велосипедистов. Система мониторинга слепых зон, предупреждение о помехе при проезде перекрестков, камера заднего вида и так далее.

FordPass Connect - новая система контроля автомобиля со смартфона, позволяет определять местонахождение автомобиля, проверять состояние автомобиля, включая уровень топлива и срок службы масла. Открывать и закрывать двери, а также запускать двигатель дистанционно на автомобилях с автоматической коробкой передач.

Плюс на центральной консоли имеется беспроводная зарядка смартфонов, восьмидюймовый сенсорный дисплей информационно-развлекательной системы, в которую встроен фирменный интерфейс Ford Sync 3, которая совместима с Apple CarPlay и Android Auto. Опционально будет доступна стереосистема B&O мощностью 675 Вт, с сабвуфером.

Для европейского рынка Focus будет предлагаться с двумя вариантами бензиновых двигателей. 1,0-литровый EcoBoost мощностью 84, 99 и 123 л.с., а новый 1,5-литровый EcoBoost - мощностью 148 и 180 л.с. Шестиступенчатая механика или новый восьмиступенчатый автомат - на выбор.

Также будет выбор из двух дизелей EcoBlue - 1,5 и 2,0 литра. Первый будет предлагаться в двух вариантах - 94 и 118 л.с., причем у них равный крутящий момент - 300 Нм. Второй дизель - мощностью 148 л.с. (370 Нм).

На европейском рынка Ford будет предлагаться в виде хэтчбека, седана и универсала, а также "кросс-хетчбек" Focus Active и топовую версию Focus Vignale. В США приедут седан и хетчбек вместе с горяичими версиями RS и ST.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика