Hyundai обновил хетчбек i20

У малыша появилась новая решетка радиатора и новые опции. Пусть он и не полностью новый, но выглядеть стал точно лучше

Компания Hyundai представила компактный хетчбек i20 2018 модельного года. Нынешнее поколение появилось в далеком 2014 году и обновление добавляет стиль, технологии и безопасность к уже и так успешному автомобилю.

Во-первых, i20 получил новую внешность. В то время, как обновления в середине цикла обычно довольно мягкие, Hyundai решился на серьезные изменения, добавив фирменную каскадную решетку радиатора, которую мы видели на прототипе в 2017 году. В результате внешность автомобиля стала более современной, что и требовалось.

Теперь Hyundia i20 будет доступен в трех версиях - пятидверный и трехдверный, а также Active. Обновления, помимо каскадной решетки, включают в себя новый стиль бамперов, задней оптики, новый дизайн 15 и 16 дюймовых дисков, крышу цвета Phantom Black и 10 цветов кузова, среди которых четыре новых: Tomato Red, Champion, Blue, and Clean Slate. Салон также обновили, в том числе добавили вариант интерьера в синих цветах, а также обшивку с красными или синими точками.

Впервые на i20 появилась новая 7-дюймовая информационно-развлекательная система с поддержкой Android Auto, Apple CarPlay. На центральной консоли появились USB-разъемы с возможностью зарядки.

Hyundai i20 теперь оснащем по последнему слову безопасности - система Hyndai SmartSense, которая включает в себя предупреждение о выезде из полосы, помощь в удержании в полосе, система экстренного торможения и даже автоматический дальний свет. Конечно, большая часть этого оборудования является опциональным.

Базовый для всех версий силовой агрегат стандартный - 1,0-литровый турбированный бензиновый двигатель в двух вариантах. С пятиступенчатой механикой мощность двигателя 100 л.с., а с опциональной шестиступенчатой механикой - 118 л.с. Покупатели, к тому же, теперь впервые для i20 могут выбрать семиступенчатый "робот" с двумя сцеплениями.

Второй вариант двигателя - 1,2-литровый для трехдверных версий и версий Active, предлагается в комплекте с пятиступенчатой механикой с мощностью 73 или 83 л.с. Топовый четырехцилиндровый двигатель объемом 1,4 литра поставляется только с шестиступенчатой механикой и выдает 100 л.с. Все три двигателя будут иметь систему "старт-стоп".

Ожидается, что новый Hyundai i20 появится в салонах европейских дилеров через несколько месяцев. Цены и точные комплектации будут объявлены ближе к старту продаж.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика