Новый друг лучше старых двух. Lexus ES

На автосалоне в Пекине Lexus представил седьмое поколение седана ES. Он построен на новой платформе GA-K, как и новая Toyota Camry

Lexus ES после смены поколений увеличился в длину на 66 миллиметров, а в колесной базе вырос на пять миллиметров. Плюс расширилась колея. Внешность он получил в наследство от угловатых братьев LS и LC. 

Вместе с изменением габаритов у Lexus ES водитель теперь сидит ниже, увеличилась жесткость кузова, в конструкции которого использовано большое количество высокопрочной стали, появилась задняя подвеска на двойных поперечных рычагах, а электроусилитель руля устанавлен на рейке.

Lexus ES будет предлагаться в версии 350 с двигателем V6 объемом 3,5 литра, мощностью 302 л.с. С ним агрегатируется новый восьмиступенчатый автомат Direct-Shift. В США еще будет версия ES 250 с новым четырехцилиндровым двигателем 2,5 литра, мощность которого пока не разглашается.

Будет также и гибрид – ES 300h. Он получил аналогичный четырехцилиндровый двигатель, работающий по циклу Аткинсона с электромеханическим вариатором HSD нового, четвертого поколения. Мощность силовой установки составляет 215 лошадиных сил. Компактная никель-металл-гидридная батарея расположена под задним сиденьем.

Новый Lexus ES заменит в линейке не только своего предшественника, но и заднеприводную модель GS. Кроме того, Lexus ES седьмого поколения впервые получит комплектацию F Sport c агрессивной внешностью, 19-дюймовыми колесами в духе купе LC, адаптивной подвеской AVS и салоном без деревянных вставок.

[use:gallery; id:37620]

 

 

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика